Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» (13 фото)

Ирина Ефимова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности /ООД /

по познавательному развитию детей раннего возраста.

Тема: «В зимнем лесу»

Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : развитие интересов детей, любознательности, формирование познавательных действий, формирование первичных представлений о животном мире.

Образовательная область «Речевое развитие» : Формирование словаря по теме. Знакомство с обобщающим понятием «дикие животные». Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Образовательная область «Физическое развитие» : Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением

Задачи:

Развивающие задачи:

Обогащать воображения и мышление у детей.

Продолжать развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

Продолжать развивать целенаправленное внимание и зрительную память.

Закреплять навыки мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным;

Закреплять умения коллективно играть.

Образовательные задачи :

Закреплять умения активировать словарь детей по теме «дикие животные». Закрепить с детьми употребление предлогов «под», «над», «на», «за»,

Показать умение использовать в речи прилагательные.

Продолжать формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

Предварительная работа: Чтение потешек и стихов А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций к ним, беседа по содержанию.

Планируемые результаты:

Дети проявляют желание играть в подвижную игру;

Принимают участие в рассматривании игрушек.

Сравнивают их.

Принимают участие в играх.

Методы и приемы:

Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);

Словесный метод (словесный, художественное слово, использование образцов педагога);

Репродуктивный метод (прием повтора).

Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Словарная работа: заяц, елка, медведь, лиса, зима, лес, снег.

Ход занятия:

Организационный момент : Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребятки, как же холодно сегодня на улице, дует холодный ветер, солнышко спряталось за тучку, идет белый, пушистый снег! Снег падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые белые сугробы / работа с картинками /.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»

К нам в гости пришла Зимушка – Зима.

Фото «В зимнем лесу»

Вот Зима – кругом бело.

Много снега намело

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста - фото

Снежинки по небу летят,

А в руки падать не хотят/ Пальчиковая гимнастика/

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит? Снег.

Потрогайте его. Снег, какой? Холодный.

Фото №1 Конспекты занятий

Снег, какого цвета? Белый. Он растаял, и ручки у нас стали, какие? Мокрые. Ручки у нас замерзли? Да. Их нужно согреть, подуем на них. (Дети дуют на руки, дыхательная гимнастика).

Фото №2 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности ООД по познавательному развитию детей раннего возраста

Основная часть:

Воспитатель: а кто нам снег с улицы принес? Давайте отгадаем загадку и узнаем /загадка про лису /

Хитрая, рыжая сестричка,

А зовут ее… (лисичка).

Воспитатель надевает маску лисы.

Фото №3 Тема В зимнем лесу Цель установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности

- Ребята, сегодня я буду лисичкой. А где живет лисичка? В лесу. Лисичка приглашает всех ребят в зимний лес, полный сказок и чудес. Пойдем мы с Вами по широкой дорожке. Посмотрите сколько в лесу много елочек, и много снега.

Фото №4 Виды деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская музыкально художественная

- Ой ребята, кто сидит под елкой? Кто это? /Зайчик/

(Дети доходят до елки, под елкой сидит заяц).

- Кто же спрятался под елкой? (Рассматривание зайца)

Какого цвета зайка? (Беленький).

Фото №5 Интеграция образовательных областей Публикация Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста В зимнем лесу размещена в разделах Зима

Какие у зайца уши? (Длинные уши)

Какой хвост? (Короткий хвост)

А шкурка у зайца теплая, мягкая, пушистая.

Где сидел заяц? (Под кустом)

- Зайчик маленький, беленький, а ушки у зайчика длинные.

- Чтобы зайчикам было не холодно они любят прыгать, и играть с лисичкой.

Фото №6 Конспекты зимних занятий Зимний лес

Игра «Лиса и зайчики»

По лесной лужайке.

Разбежались зайки,

Вот какие зайки, Зайки- побегайки.

(«Зайцы» играют на «полянке»)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

(Приседают на корточки, «роют»)

Вдруг бежит лисичка, (дети сели на корточки и закрываются глазки)

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки.

Зайки-побегайки?

(«лисичка» бегает между ними, ищет зайчиков). Музыка заканчивается, лиса со словами «Догоню» ловит зайчиков, зайчики убегают).

Воспитатель: Дети, кто-то спрятался от нас за елкой? (Медведь)

Фото №7 Конспекты путешествия по зимнему лесу Конспекты занятий

Где спрятался медведь? (За елкой)

Мишка, какой? (Большой)

Фото №8 Все конспекты Лес

Хочет мишка с нами поиграть. Давайте поводим с ним хоровод.

Хороводная игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель обращает внимание детей на корзиночку с Новогодними игрушками.

- Лесные жители зайчик, мишка, и лисичка подарили нам корзиночку. Что –же там лежит? /открывают / Новогодние игрушки, они хотят, чтобы мы им елочку в лесу нарядили, ведь скоро Новый Год! /дети наряжают елку, водят хоровод/

«Ай, да елочка посмотри, посмотри. Деткам елочка посвяти, посвяти».

Фото №9 Образовательная область Речевое развитие Формирование словаря по теме

Воспитатель: Ребята посмотрите, а под елочкой Дед Мороз всем приготовил подарки. Зайки – морковка. Медведю – бочонок меда. А вам ребятки по конфетке.

Фото №10 Знакомство с обобщающим понятием дикие животные

- Ребята, вы такие замечательные! Лисичке очень понравилось с вами путешествовать! но пора возвращаться, давайте попрощаемся с лесными жителями и скажем им «До новых встреч».

- Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в зимнем лесу? Да.

А кто с нами играл в лесу? /ответы детей/. Молодцы!

Ефимова  ирина:
Ефимова Ирина "В зимнем лесу"вторая группа раннего возраста

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимнем лесу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимнем лесу» Дети под музыку заходят в группу. В:Стали все мы в полукруг,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок» Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаКонспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик золотой» Образовательные задачи: - закрепить представление детей о весне, ее признаках; - расширять и активизировать словарь за счет имен существительных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»
Опубликовано: 5 января 2017 в 16:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефимова (УИ 993097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД