Екатерина Шутова
Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности : коммуникативная, игровая, продуктивная.
Форма проведения: подгруппа
Образовательные области : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цели и задачи:
«Речевое развитие»
- содействовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Развитие речи“ и „Аппликация“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- учить драматизировать небольшой отрывок из русской народной сказки;
- продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки; учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы.
- учить отгадывать загадки;
- развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями.
«Художественно-эстетическое развитие»
- продолжать учить детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета;
- учить детей составлять целое из нескольких частей;
- закреплять умение пользоваться кистью, клеем и салфеткой, аккуратно выполнять работу и следить за чистотой на рабочем месте.
«Познавательное развитие»
- продолжать знакомить детей с театром через игру – драматизацию по произведению русской народной сказки;
- упражнять в умении сравнивать предметы по цвету, величине;
- упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
«Социально-коммуникативное развитие»
- формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников в процессе ООД;
- содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности;
- формировать такие нравственные качества как сочувствие, готовность прийти на помощь, умение прощать;
- воспитывать отзывчивость и доброту.
«Физическая культура»
- развивать мелкую моторику;
- обогащать двигательный опыт детей.