Семёнова Людмила Георгиевна
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы); «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Закрепить знание детей о зимушке-зиме. Научить рисовать нетрадиционным способом.
Задачи:
Познавательное развитие: Развивать умение различать изменения в природе.
Речевое: Активизировать речь детей.
Социально коммуникативное развитие: Положительно относиться к результатам своего труда.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Зайчик в зимнем лесу“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Художественно эстетическое развитие: Воспитывать интерес к рисованию –нестандартным способом (ватным диском). Воспитывать аккуратность, художественное восприятие.
Физическое развитие: Развитие двигательной активности.
Материалы: Игрушка – зайчик, альбомный лист голубого цвета с нарисованным зайчиком, белая гуашь, ватные диски, салфетка.
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел. Давайте посмотрим. Вношу чудесный мешочек. Но сначала нужно отгадать загадку.
Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
Кто Он? Угадай - ка!
Ну, конечно, -. ! (Зайка)
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Правильно! Достает из чудесного мешочка зайку.
Воспитатель: Ребята, а почему зайчик белый?
Дети: Потому что сейчас зима, идет снег.
А какой снег? (белый, пушистый, холодный, мокрый).
Воспитатель: Зайка, а дети знают про тебя стихотворение.
Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка» А. Барто
Воспитатель: Ребята, а зайчик предлагает с ним поиграть в игру.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» дети выполняют движения согласно тексту.
Воспитатель: Дети, чтобы зайчика в лесу зимой не было видно, он меняет свою шубку. Скажите, а какая шубка у него была летом? Серая. А зимой-белая. Правильно.
Воспитатель: Ребята, давайте зайчику поможем спрятаться от лисы. Но сначала разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Дети садятся за столы. У каждого ребёнка на голубом листе нарисован силуэт зайчика. Рядом лежат ватные диски. Воспитатель объясняет последовательно, как делать работу.
Воспитатель вместе с зайчиком хвалят детей. Рассматривают получившихся зимних зайчиков.
Зайчик благодарит детей и угощает их морковками из чудесного мешочка. Прощается и уходит.