МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки»

Юлия Алексеевна Моторная
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки»

Программное содержание:

1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;

2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;

3. Упражнять детей в беге врассыпную; в умение двигаться в заданном

направлении;

4. Воспитывать смелость и самостоятельность;

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание

участвовать в нем.

Пособия и оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 „Пчёлки“» размещена в разделах

1. Игрушки: Дед, Баба, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, морковь (по количеству детей, прищепки, музыкальные инструменты.

2. Атрибуты: Домик; дуги-1шт., гимнастическая скамейка, ручеёк, массажные коврики.

3. Фонограмма «В гостях у сказки».

Методика проведения НОД.

I. Звучит музыка и в зал входят дети.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько в нашем зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. Предлагаю вам сегодня отправиться со мной в путешествие по удивительной сказке, а чтобы в нее попасть вы должны внимательно слушать и выполнять то, что я буду показывать.

По дороге длинной, дальней

На носочках мы идем.

Руки вытянем повыше

Так мы с вами порастем. –Ходьба на носочках, руки подняты вверх.

А теперь пойдем на пятках

Назад руки отведем.

Очень дружно, мы ребятки

Вместе в сказку попадем. –Ходьба на пятках, руки отвести назад.

Дождик был сегодня ночью

Лужицы теперь кругом

Перешагиваем лужи,

Дальше весело идем. –Ходьба широким шагом.

Чтобы нам с пути не сбиться

Надо нам поторопиться,

Друг за другом побежали

И не сколько не устали. – Бег.

Переходим мы на шаг,

Дальше движемся вот так. – Ходьба, остановка.

(Подходят к домику)

Воспитатель: Ой домик стоит, тук-тук-тук. Слышите там, кто то плачет?

Дети: Бабушка и дедушка.

Воспитатель: Да, правильно. Что же случилось бабушка, дедушка?

Воспитатель (дедушка) : Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горсти две муки. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок.

Да, вот беда, непослушный он получился. Лежал колобок на окошечке, лежал и покатился в лес. Помогите дети найти нашего колобка!

Воспитатель: Конечно поможем, не плачьте дедушка и бабушка.

А сейчас дети мы отправляемся с вами в лес. (Ходьба вокруг ориентира (цветка)

Катился колобок, катился, а на встречу ему. Кто?

(воспитатель показывает игрушку зайца)

Дети: заяц.

Воспитатель: Здравствуй заинька-зайка, длинные ушки покажи нам куда колобок покатился.

Заяц- Я вам покажу только сначала помогите мне морковку собрать.

Воспитатель- Давайте дети поможем зайчику. (Взяли морковку, встали в круг)

II. Общеразвивающие упражнения с морковкой.

1. И. п. : сидя, ноги вытянуть, морковь в обеих руках на коленях. Поднять руки вперёд, показать морковь воспитателю, опустить руки (4 раза).

2. И. п. : стоя, в опущенных руках морковь. Присесть, положить морковь на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем по указанию воспитателя присесть, взять морковь и выпрямиться (4 раза).

3. И. п. : сидя, ноги вытянуть, морковь на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях (4 раза).

4. И. п. : Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом. Положили морковь в корзину.

Воспитатель: Вот мы зайчик и собрали морковку, кушай, пожалуйста.

Скажи нам, куда же колобок покатился?

Заяц- спасибо дети за помощь! А колобок покатился вот через этот мостик к речке.

Воспитатель: Смотрите осторожно, мостик высокий.

Основные виды движений.

Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют задание по одному друг за другом. Во время ходьбы надо держать руки в стороны, смотреть вперёд на конец гимнастической скамейки. Следить, чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Отводим руки назад сгибаем колени, делаем прыжок.

Побежали к ручью (вокруг ориентира).

Вот мы с вами и пришли. Прыжки в длину с места через ручеёк15-20 см. Дети прыгают одновременно по сигналу. И. п. : ноги слегка расставили, стопы параллельно.

Посмотрите, дети кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правда, волк. Только, что то грустный.

Здравствуй волчок, серый бочок,

Что ты так плачешь?

Волк: Я бежал, бежал

Да и в овраг упал, теперь весь в колючках.

Воспитатель: Мы поможем тебе волчок, давайте дети снимем колючки, освободим волка. (Сняли прищепки)

Волк, а ты колобка не видел?

Волк: А он укатился в берлогу к медведю.

Воспитатель: Пойдёмте скорее искать колобка.

Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют упражнение друг за другом. Во время ползания смотреть вперёд, при подлезании стараться не задевать дугу.

Воспитатель: Здравствуй Машенька- медведь,

Хватит здесь тебе сидеть,

Выходи давай скорей,

С нами веселей! Давайте мишку разбудим!

Поиграем с ним!

Подвижная игра: «У медведя во бору» 2 раза.

Воспитатель: Мишенька- медведь, ты нам не подскажешь куда колобок покатился?

Медведь: А вот по этой дорожке идите и найдёте его.

III. Ходьба по массажным коврикам (И. П. - руки на пояс, АУ- на выдохе).

Воспитатель: Здравствуй лисичка-хитрая сестричка, ты колобка нашего не видела.

Лиса: А вот видела? Спрятала я его, найдёте тогда забирайте.

Воспитатель: Да как же мы его найдем.

Лиса: А вот где звон колокольчика услышите там он и спрятан.

Воспитатель: Ах ты хитрющая! Ну хорошо постараемся!

Игра малой подвижности «Колокольчик». (Находим колобка)

Воспитатель: Впереди из-за куста,

Сморит хитрая лиса,

Мы лису обхитрим

Тихо-тихо убежим.

Воспитатель:

Наигрался колобок,

Покатился круглый бок.

Покатился колобок,

Круглый да румяный.

Прямо к деду с бабой.

Вот и сказке конец. (занавес закрываю)

А кто все делал молодец.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы дети, что спасли колобка. Давайте отдохнём (дыхательные упражнения) и отправимся в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с решением задач по валеологии Цели: 1. Закрепить начальные представления о здоровом образе жизни. 2. Учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой 15см.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Терем-теремок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре " Терем -теремок" с элементами театрализованная деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Зоопарк» Вводная часть Воспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним.

Конспект ОДД по физической культуре в группе раннего возраста «В гости к Мишутке» В ГОСТИ К МИШУТКЕ. ЦЕЛЬ: Побуждать детей к двигательной активности. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Упражнять детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки»
Опубликовано: 27 июня 2016 в 15:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД