Приложение МААМ

Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные весной» во второй группе раннего возраста

Ангелина Шайхуллина
Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные весной» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить закреплять представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить с обобщающим понятием «дикие животные».

-Активизировать и расширять словарный запас детей;

Развивающие :

-развивать интересы детей, любознательность, формировать познавательные действия, формировать первичные представления о животном мире.

-развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Дикие животные весной“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

-воспитывать любовь к животным и окружающему миру.

-формировать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

Материалы и оборудование: картинка леса, лиса, заяц, волк, медведь.

Предварительная работа:

-беседа о диких и домашних животных, рассматривание иллюстраций.

Место проведения: групповая комната

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, мне очень нужна ваша помощь. По дороге в детский сад, мне передали письмо. Хотите узнать, что же там написано.

Здесь загадка, поможете мне ее разгадать?

Дети:

Воспитатель:

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла…Весна

Воспитатель: А почему я вам загадала загадку о весне? (Какое время года пришло после зимы)

Воспитатель: Ребята, а как мы узнали, что наступила весна?

• На улице стало теплее

• Солнце светит ярче

• Снег растаял

• Появилась первая травка

• Птицы прилетели

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же там пришел к нам в гости. Посмотрите ребята, кто это?

Дети:

Воспитатель: Правильно, Маша. Давайте с ней поздороваемся, и предложим ей сесть на стульчик.

Дети:

Воспитатель: Ребята, Маша пришла к нам в гости не просто так, она мне рассказала, что ничего не знает о жителях леса. А вы очень умные и добрые детки, хотите помочь Маше рассказать кто живёт в лесу?

Дети:

Воспитатель: Расскажем Маше о животных. Давайте вспомним, кто же живет в лесу. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

1. Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

Кур в деревне крадет

Дети:

Воспитатель: Открою я картинку, там, правильно, лиса. Ребята, предлагаю рассмотреть Лису:

Какого цвета шубка у лисы?

А какой длинны у нее хвостик?

А как называют детенышей лисы?

Дети:

Правильно, молодцы!

Воспитатель: Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза пряча нос

Хозяин лесной, просыпается весной

Дети:

Воспитатель: Правильно, это медведь. Посмотрите внимательно на картинку и расскажите мне какой медведь:

- Какого цвета шубка?

- А какой длинны у него хвостик?

- Как называются дети медведя?

Предлагаю вам немного поиграть. У меня для вас есть очень интересная игра.

П/И «Поиграем с Мишкой»

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немного подождем.

Медведь:

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Дети:

Нет, не я. Нет, не я.

Медведь:

Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал?

Догоню вас я!

4. Зимой белый, летом серый

Характером не смелый

Дети:

Мы, картинку повернем, и узнаем кто же в нем, правильно заяц. Расскажите, какой он?

Какой длинны у него ушки?

А что зайчик любит кушать?

А какой длины у него хвостик?

А как называют детенышей зайчика?

Дети:

Воспитатель: Да, правильно, молодцы!

Воспитатель: Ребята, посмотрите еще раз на картинки и скажите, кто из этих животных самый большой?

Дети:

Воспитатель: А кто самый маленький?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, правильно.

- А сейчас, я предлагаю нам немного отдохнуть. Выходите скорее.

Физкультминутка «Зарядка для зверят»

1-присядка, 2-прыжок

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся

Могут долго потянуться

Обязательно зевнуть

Ну и хвостиком вильнуть.

А зайчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

Воспитатель: Молодцы ребята, так много знаете! Скажите. Как мы называем животных, которые живут в лесу и сами себе строят жилье?

Дети:

Воспитатель: Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные».

Кукла Маша принесла вам карточки с лесными животными, но подул сильный ветер и перемешал все карточки. Помогите ей, пожалуйста разобраться, где какое животное и найти для него дом. Если это дикое животное, то мы ставим карточку возле леса, а если домашнее, возле дома.

- Молодцы, все хорошо постарались. Ребята, давайте еще раз вспомним, как называются животные, которые живут в лесу?

Дети:

Воспитатель: Правильно. Ребята, Маша хочет сказать вам спасибо, за такой интересный рассказ про диких животных. Она много интересного сегодня узнала. И хочет остаться с вами в садике и поиграть!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные весной» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 18:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные весной» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Шайхуллина (УИ 2755666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД