Анна Антропова
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.
2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.
3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.
Материалы:
Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься лепкой. Но занятие будет немного необычным. Скажите, у вас есть любимые игрушки?
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке „Вылепи свою любимую игрушку“ в старшей группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
Дети: Да, есть.
Воспитатель: Я сегодня вам тоже принесла игрушки. Давайте их рассмотрим, может, вы такими игрушками тоже любите играть.
Показ игрушек (зайчик, мишка, кукла машинка, паровоз)
А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые?
Ответы детей (мишутка, человек-паук, машины)
Воспитатель: А сейчас давайте вы закроете глазки и представите, какую игрушку вам хочется слепить? Все придумали?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки :
-лепка из целого куска пластилина
-лепка из отдельных частей
-комбинированный способ (когда к целому куску присоединяются отдельные части)
Воспитатель: Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?
Раздать пластилин детям.
Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.
Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.
Воспитатель: Ребята, кто хочет рассказать стихотворение о любимой игрушки?
Дети рассказывают стихи Агнии Барто.
Динамическая пауза.
«Дождик»
Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)
Капля два. (прыжок на носочках, руки на поясе)
Очень медленно сперва. (4 прыжка)
А потом, потом, потом (8 прыжков)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)
От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим ваши работы.
Показ работ, поощрение детей. (раздача бумажных звездочек)
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые игрушки.