Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Елочные игрушки» в младшей группе

Мария Мамонтова
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Елочные игрушки» в младшей группе

Конспект

организованной образовательной деятельности

на тему «Елочные игрушки» (рисование)

с воспитанниками младшей группы группы

воспитатель

Мамонтова М. Г.

г. Королев, 2022г.

Цель: формирование и обогащение представлений о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию „Елочные игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

- учить рассматривать предметы (елку, елочные шары) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;

- познакомить с нетрадиционным видом рисования;

- развивать внимание, речь, восприятие, творческие способности и воображение.

Материалы и оборудование: елка искусственная, корзинка с елочными шарами, мольберт, листы бумаги с нарисованной елочной веткой, гуашь, стаканчик, ватные палочки, салфетки, аудиозапись песни.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся (игра-приветствие "Здравствуй солнце золотое")

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми!

Воспитатель: Ребята, скажите какое время года на улице?

Дети: Зима

Воспитатель: Правильно, зима. Скоро у нас будет веселый праздник. Кто знает какой?

Дети: Новый год

Воспитатель: На нов. год в каждом доме наряжают елку. На ее зеленые веточки люди вешают красивые украшения: шары, бусы, зведочки.

- У нас в группе тоже есть елочка. Давайте к ней подойдем.

- Какие у елочки веточки?

Дети: колючие, зеленые

Воспитатель: Посмотрите, под елочкой лежит красивая шкатулочка! Хотите узнать, что в ней? Маша, открой шкатулочку? Что же здесь лежит? Давай покажем всем. Что это, ребята? (Елочные шары)

Воспитатель: Много или мало шаров в шкатулке?

Дети: много

Воспитатель: Шары красивые, разноцветные. Возьмите себе по шарику.

- У меня шарик красного цвета.

Воспитатель обращается к детям по имени : Богдан а у тебя какого цвета шарик, у тебя Маша, а у Андрея?.

- Ребята дайте украсим нашу елочку. (дети вешают шары на елку).

Воспитатель: Какая нарядная елочка у нас получилась! Вам нравится, как мы нарядили елочку? (Да). Улыбнитесь елочке и похлопайте в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята. Приглашаю вас потанцевать для нашей красавицы-ёлочки!

Дети под музыку (песня «Елочка», музыка Н. Бахутовой, слова З. Александровой) выполняют простейшие танцевальные движения.

У ребяток наших елочка большая, (поднять руки вверх)

Огоньки на елке весело сверкают. («фонарики»)

Ай, да елочка, погляди, погляди!

Деткам, елочка, посвети, посвети! (хлопки в ладоши)

Не коли нас, елка, веточкой мохнатой, (погрозить пальцем)

Убери иголки дальше от ребяток. (убрать за спину)

Мы поем и пляшем весело сегодня. (пружинка)

У ребяток наших праздник новогодний! (кружиться на месте)

Рисование елочных шаров

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а эта елочка грустная стоит (показывает на лист с нарисованной елкой, на ней нет красивых шариков. Что же делать?

Дети: украсить, нарядить, нарисовать.

Воспитатель: Да, мы можем нарисовать шарики. На что они похожи?

Дети: на мячики

Воспитатель: Да, правильно. Шарики похожи на мячики, они круглые. (Воспитатель рисует рукой по воздуху круг. Предлагает детям обвести в воздухе круг)

- Садитесь на лавочку. Сейчас покажу вам, как мы будем рисовать шарики для елки. Посмотрите на доску. На листе есть еловая ветка и ниточка для шарика.

- Шарик, сегодня мы будем рисовать необычным способом, волшебным стаканом! Берем в руки стакан за донышко, окунаем его в краску, а затем прикладываем к листу к нарисованной ниточке. Получился круглый шарик.

- затем, чтоб наш шарик стал красивым и цветным, берем ватную палочку. Набрав на нее краску, ставим точки внутри шарика.

Воспитатель: Теперь ваша очередь рисовать елочную игрушку, но сначала разомнем пальчики:

Шарики»

Руки согните в локтях и, подняв их вверх, соедините пальцы. Повращайте кистями рук

На глазах у детворы

Елка наряжается.

Разноцветные шары

На ветвях качаются.

Дети рисуют елочные шары. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали? (Шары для елки)

- А чем мы рисовали? (стаканчиками)

Вот какие ёлочные шары у нас получились, красивые!

- Как вы думаете, елочке они понравятся?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликацииКонспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликации КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» (рисование с элементами аппликации) для детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Елочные игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 17:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД