Антонина Владимировна Бельская
Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка».
Младшая группа. г. Владикавказ.
Цели:
1. Закрепление знаний о диких животных: где живут, чем питаются.
2. Закрепление частей тела различных диких животных.
3. Воспитание доброжелательного отношения к братьям нашим меньшим.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Лесная тропинка“ (младшая группа)» размещена в разделах
4. Развивать мелкую моторику рук по средством аппликации из ватных дисков.
Ход НОД.
Приветствие.
Воспитатель:
- Ребята сегодня мы пойдем в лес по тропинке.
Тропинка.
«Большие ноги идут по дороге,
Маленькие ножки бегут по дорожке».
Дети ходят по тропинке, где лежит опрокинутая корзина с предметами.
- Посмотрите, кто-то шел по тропинке и потерял корзинку. Что же в ней лежит? (морковь, шишки, мед)
- А для кого, как вы думаете, это приготовили? (для зверей)
Дети доходят до дерева, на нем сидит белка.
- Кто живет на дереве: короткие уши, пушистый хвост, кто это ребята? (белка)
- какие у нее ушки?
- какой хвост?
- Какая шубка у белки?
- Чем угостим белку из корзинки? (шишками)
Дети доходят до елки.
Воспитатель:
- Кто это спрятался за елкой?
- Чем угостим медведя?
Ответы детей.
Дети доходят до куста, под ним сидит заяц.
Воспитатель:
- Кто спрятался за кустом?
- Какие у него ушки?
-К хвостик?
-А шубка?
- Чем из корзинки мы его угостим?
Ответы детей.
Физминутка.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапки разогреть.
Хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка – прыг, и ускакал!
Аппликация «Зайка» из ватных дисков.
Воспитатель:
- Ускакал наш зайка! Но мы сейчас сделаем таких же заек и они будут жить у нас в группе.
Дети выполняют аппликацию зайца из ватных дисков.
Итог:
- Молодцы, ребята!
А где мы с вами прогулялись?
- Кого видели?
- Кому какие угощения мы раздали из корзинки?
Ответы детей.
- Теперь нам пора обратно в детский сад.
Дети прощаются и выходят.