Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа)

Антонина Владимировна Бельская
Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка».

Младшая группа. г. Владикавказ.

Цели:

1. Закрепление знаний о диких животных: где живут, чем питаются.

2. Закрепление частей тела различных диких животных.

3. Воспитание доброжелательного отношения к братьям нашим меньшим.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Лесная тропинка“ (младшая группа)» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику рук по средством аппликации из ватных дисков.

Ход НОД.

Приветствие.

Воспитатель:

- Ребята сегодня мы пойдем в лес по тропинке.

Тропинка.

«Большие ноги идут по дороге,

Маленькие ножки бегут по дорожке».

Дети ходят по тропинке, где лежит опрокинутая корзина с предметами.

- Посмотрите, кто-то шел по тропинке и потерял корзинку. Что же в ней лежит? (морковь, шишки, мед)

- А для кого, как вы думаете, это приготовили? (для зверей)

Дети доходят до дерева, на нем сидит белка.

- Кто живет на дереве: короткие уши, пушистый хвост, кто это ребята? (белка)

- какие у нее ушки?

- какой хвост?

- Какая шубка у белки?

- Чем угостим белку из корзинки? (шишками)

Дети доходят до елки.

Воспитатель:

- Кто это спрятался за елкой?

- Чем угостим медведя?

Ответы детей.

Дети доходят до куста, под ним сидит заяц.

Воспитатель:

- Кто спрятался за кустом?

- Какие у него ушки?

-К хвостик?

-А шубка?

- Чем из корзинки мы его угостим?

Ответы детей.

Физминутка.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапки разогреть.

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка – прыг, и ускакал!

Аппликация «Зайка» из ватных дисков.

Воспитатель:

- Ускакал наш зайка! Но мы сейчас сделаем таких же заек и они будут жить у нас в группе.

Дети выполняют аппликацию зайца из ватных дисков.

Итог:

- Молодцы, ребята!

А где мы с вами прогулялись?

- Кого видели?

- Кому какие угощения мы раздали из корзинки?

Ответы детей.

- Теперь нам пора обратно в детский сад.

Дети прощаются и выходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Лесная школа» (окружающий мир, средняя группа) Цель: Расширить знания детей о лесе, о том какие деревья растут в лесу, какие водятся звери и птицы. Воспитывать интерес, любознательность.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Конспект образовательной деятельности «Наш любимый бальзамин» (младшая группа) Цель:формировать представления о частях растения как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения, используя.

Конспект организованной образовательной деятельности «70 лет нашей великой Победе» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «70 лет нашей великой Победе» старшая группа Воспитатели Газенкампф Т. А. Мелихова.

Конспект организованной образовательной деятельности «Письмо из страны Математики» (подготовительная к школе группа) Программное содержание. 1. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина, умение находить признаки, их сходство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП. Подготовительная группа. Воспитатель Царёва Л. А. МДОУ «ЦРР – детский сад.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа для детей 4–5 лет) Цель: - закрепить знание сказок (фрагментов); - умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город Лабинск» (старшая группа) Программные задачи: закрепить полученные знания о достопримечательностях родного города; расширять представления об окружающем, умение рассказывать.

Конспект экологического занятия на тему: «Лесная тропинка» (старшая группа компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи). Воспитатель: Сыромятникова Тамара Фёдоровна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа)
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 18:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Владимировна Бельская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД