Евгения Нелюбина
Знакомство с технологией «Загадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование технологии "Загадка" требует подготовительного этапа. Необходимо создать специальный стенд с загадкой, именами и фотографиями детей, которые могут крепиться прищепками или липучками к стенду, под вопросом.
Стенд должен располагаться в месте проведения фронтальных занятий, чтобы дети могли обсуждать загадку и делать выводы. Загадка должна быть проверяемой, конкретной и иметь однозначный ответ.
На начальном этапе дети выполняют задания с постоянной помощью педагога, который не навязывает свое мнение, а лишь направляет. Постепенно помощь становится эпизодической, и дети начинают самостоятельно разгадывать загадки. Такой подход развивает самостоятельность, взаимопомощь, умение "читать" символы, включая изображения, геометрические фигуры, буквы и слова. Ребенок может изменить свое мнение при подведении итогов. Технология "Загадка" позволяет быстро оценить уровень усвоения материала и способствует развитию саморегуляции у детей. Технологию "Загадка" можно применять для закрепления знаний по различным темам, таким как классификация объектов, развитие фонематического слуха, знакомство с буквами, формирование математических представлений и логического мышления.