Лучший педагог года

Конспект организации продуктивной деятельности «Пузырь, соломинка и лапоть»

Елена Кильчичакова
Конспект организации продуктивной деятельности «Пузырь, соломинка и лапоть»

Вид продуктивной деятельности - аппликация

Тип работы - работа по образцу

Возрастная группа - 2 младшая

Тема недели: В гостях у сказки

Конспект организации продуктивной деятельности

Тема:"Пузырь, соломинка и лапоть"

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Пузырь, соломинка и лапоть".

Задачи:

- создать условия для формирования умения раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию

Публикация «Конспект организации продуктивной деятельности „Пузырь, соломинка и лапоть“» размещена в разделах

-закреплять приёмы наклеивания

- создать условия для формирования умения дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образца

-повторить названия геометрических фигур (круг, овал)

-создать условия для развития эмоциональной отзывчивости

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстрации к нему.

Раздаточный материал: альбомный лист с наклеенной внизу "речкой" - полоской синей бумаги, вырезанные детали: голубой круг, желтая полоска, коричневый овал, фломастеры, клей, салфетки.

Ход деятельности

1. Вводная часть:

Стук в дверь. Заходит пузырь и плачет.

Воспитатель: Что случилось? Кто ты? Как тебя зовут?

Пузырь: Меня зовут Пузырь. Знаете сказку про меня?

Дети : Да!

Воспитатель: Ребята, помните вчера мы читали сказку "Пузырь, соломинка и лапоть". Почему лапоть упал в воду?

Дети: Лапоть пошел по соломинке, она переломилась, потому что лапоть был тяжелый.

Воспитатель: Почему лопнул пузырь?

Дети: Он смеялся над друзьями и лопнул.

Пузырь: Мне очень стыдно за свой поступок перед друзьями и хочу извиниться.

Воспитатель: Поможем Пузырю "починить"своих друзей.

Дети: Да!

Воспитатель : Чтобы Пузырь сильно не грустил и стал веселее, предлагаю поиграть в игру "Пузырь".

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Воспитатель: Посмотрите наш Пузырь повеселел, а если мы поможем починить его друзей он будет очень рад.

2. Основная часть

Детям раздаются листы с наклеенной внизу "речкой" - полоской синей бумаги и вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, желтую полоску, коричневый овал.

Воспитатель: Ребята! На кого из героев сказки похожа каждая из этих геометрических фигур?

Дети: Круг - похож на пузырь, полоска - на соломинку, а овал - на лапоть.

Воспитатель: Расположите героев на листе бумаги около "речки", а потом наклейте их. Когда клей подсохнет, нужно будет "оживить"героев с помощью фломастеров : нарисовать им глаза, рот, нос, руки, ноги.

Дети приступают к работе.

При необходимости воспитатель и Пузырь приходят на помощь.

Заключительная часть

- Что мы делали сегодня?

- Зачем мы это делали? Кому помогали?

Дети : Пузырю

Воспитатель: Пузырь у нас получилось помочь тебе?

Пузырь: Да! Спасибо вам ребята! Впредь я буду всегда помогать своим друзьям в трудную минуту. От меня вам подарок - мыльные пузыри. Играйте на здоровье! До свидания!

Воспитатель: Спасибо!

Дети : До свидания!

Публикации по теме:

Мастерская как форма организации продуктивной деятельности детей младшего возраста Итоги работы по самообразованию. Цель: моей педагогической деятельности по теме самообразования - создание условий для развития художественно.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией.

Конспект ООД по продуктивной деятельности «Игрушки» Конспект ООД по лепке Первая младшая группа Тема: «Игрушки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Конспект по продуктивной деятельности «Салют над городом»Конспект по продуктивной деятельности «Салют над городом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок» городского округа Павловский Посад Московской области 142500,.

Конспект продуктивной деятельности «На бабушкином огороде» в средней группе Конспект продуктивной деятельности на тему "На бабушкином огороде" в средней группе Цель: Знакомство с приемами лепки овальной формы. Задачи:.

Конспект занятия по продуктивной деятельности «Маленькой елочке» в группе ГКПКонспект занятия по продуктивной деятельности «Маленькой елочке» в группе ГКП Воспитатель Якшина Ирина Николаевна Москва Школа 1466 имени Надежды Рушевой Подготовила и провела Якшина Ирина Николаевна Конспект занятия.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» в средней группе Конспект занятия по развитию речи Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». (Средняя группа) Интеграция содержания.

Методические рекомендации «Эффективные методы и приемы организации продуктивной деятельности в ДОУ» Методические рекомендации «Эффективные методы и приемы организации продуктивной деятельности в ДОУ» по программе Н. М. Крыловой «Детский.

НОД по восприятию художественной литературы и фольклора «Рассказывание сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» рассказывание сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Возраст 4-5 лет группа: средняя Цель: — вырабатывать у детей учебные навыки (умение отвечать.

Конспект продуктивной деятельности «Тарелочка с узорами» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации продуктивной деятельности «Пузырь, соломинка и лапоть»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 18:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД