Мастерская как форма организации продуктивной деятельности детей младшего возраста
Елена Эпатова
Мастерская как форма организации продуктивной деятельности детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоги работы по самообразованию.
Цель: моей педагогической деятельности по теме самообразования - создание условий для развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.
Задачи: повысить собственный уровень знаний по теме путём посещения занятий педагогов; анализ психолого-педагогической и методической литературы о влиянии продуктивной деятельности на развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста; оформить в группах уголки для детей по продуктивной деятельности; провести диагностику художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста на начало и конец учебного года;отобрать и систематизировать формы организации детей, методы и приемы способствующих развитию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности;разработать перспективный план работы с детьми.
Публикация «Мастерская как форма организации продуктивной деятельности детей младшего возраста» размещена в разделах
Вывод: работа над самообразованием дала новые знания и умения мне как педагогу, а я постаралась передать их моим воспитанникам.
К. Д. Ушинский:«Учитель живет до тех пор, пока он учится; как только он перестал учиться, в нем умирает учитель».
Публикации по теме:
«Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Консультация для педагогов на тему: «Дидактическая.
Конспект организации продуктивной деятельности аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Конспект организации продуктивной деятельности (аппликация) во второй младшей группеТема СветофорЗадачи: 1. Образовательные (навыки, умения).
Конспект организации продуктивной деятельности по лепке «Ежик» во второй младшей группе
Тема Ежик Задачи: 1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области-Совершенствовать умение скатывать пластилин.
Конспект организации продуктивной деятельности по рисованию «Мой дом, моя семья» во второй младшей группе
Автор: Гуськова Дария Владимировна Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Тульский педагогический.
Конспект организации трудовой деятельности для младшего дошкольного возраста «Купаем кукол»
Конспект организации трудовой деятельности для младшего дошкольного возраста «Купаем кукол». Цель: организовать практическую трудовую деятельность.
Лэпбук — занимательная форма организации деятельности детей
Задачи: активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Применение: на занятии «Развитие речи», «Обучение.
Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Примеры мотивации для детей в ДОУ. Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности Мотивация.
Развитие действий с предметами как активная форма речевого развития детей младшего возраста в соответствии с ФГОС
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного.
Театрализованная деятельность как форма социализации детей младшего дошкольного возраста
Здравствуйте, меня зовут Сапрыкина Ольга Николаевна, я воспитатель, представляю Центр Развития ребёнка детский сад N 103 г. Воронеж. Тема.
Участие дошкольников в конкурсах как форма организации творческой деятельности
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком. С такой родительской установкой и ожиданиями педагогам приходится сталкиваться.