Лучший педагог года

Конспект ООД «Звери наших лесов»

Елена Гунькина
Конспект ООД «Звери наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Звери наших лесов»

по реализации образовательных областей: Познание, Коммуникация на тему: Путешествие в лес в старшей группе.

Программное содержание.

1. Дать представление о лесе как среде обитания диких животных;

закреплять количественный и порядковый счет в пределах 7;

закрепить понятие о независимости количества от направления счета;

упражнять в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга;

упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

2. Развивать внимание, мышление, память.

Публикация «Конспект ООД „Звери наших лесов“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация: беседа, дидактическая игра, словесная игра, игровое упражнение, образование притяжательных прилагательных.

Познание: закреплять знание детей о диких животных, количественный и порядковый счет, ориентировка в пространстве.

Физическая культура: Физкультминутка.

Социализация: Дидактические игры.

Демонстрационный материал и оборудование:

магнитная доска, изображения диких животных, иллюстрации о жизни диких животных, числовые карточки от 1 до 7; раздаточный материал: числовые линейки, изображения животных – 8 – 10 шт.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель сообщает детям, что они сегодня отправятся в лес, где смогут увидеть диких животных. Расширяет представление о лесе как среде обитания диких животных. Прикрепляет на доске изображения семи диких животных.

Вопросы и задания:

-Назовите этих животных.

-Посчитайте их слева направо. Сколько получилось?

-Теперь посчитайте животных справа налево. Какое число получилось?

(После каждого вопроса ответы детей.)

Воспитатель подводит к выводу, что количество предметов не зависит от направления счета.

Игра» Кто где стоял?». Дети запоминают, на котором месте стоит каждое животное и отвечают на вопросы воспитателя.

Задания и вопросы:

Посчитать в пределах 7 и выложить на числовой линейке столько животных, сколько: (работа с раздаточным материалом)

- животных на доске;

-слышится звуков;

-у воспитателя на числовой карточке.

-Сколько животных ты отсчитал? Почему столько? (Дети отвечают после каждого задания).

Физкультминутка

Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из - под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

Выдохнуть, вдохнуть,

Потянуться, отдохнуть.

Воспитатель показывает картинки животных, предлагает рассмотреть и назвать животных и их пространственное расположение относительно друг друга. Дать описание местоположения животного и предлагает назвать его (это животное находится между зайцем и лисой; впереди волка и т. д.)

(Ответы детей.)

Дидактическая игра» Кто где живет?» (с мячом)

Воспитатель предлагает вспомнить, как называются жилища разных животных. Бросает мяч ребенку, называет животное – ребенок называет его дом: белка – дупло, медведь – берлога и т. д.

Дидактическая игра «Чей хвост?».

Воспитатель последовательно показывает картинки животных, побуждая правильно употреблять в речи притяжательные прилагательные: у лисы – лисий, у зайца – заячий, у волка – волчий, у медведя – медвежий.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: Закрепить знание детей о диких животных; Формировать умения детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Животные наших лесов (зимовье)» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное.

Конспект ООД на тему «Дикие животные наших лесов» Целевые ориентиры: = активизировать и обобщить знания детей о диких животных средней полосы; = закрепить практическое усвоение существительных.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Животные наших лесов. Ёж» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Животные наших лесов. Ёж. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация».

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

Конспект занятия по экологии «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Задачи: -Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни, продолжать учить рисовать с использованием.

Конспект «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Тема: «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

План-конспект по формированию речи «Дикие животные наших лесов» План-конспект к занятию «Дикие животные наших лесов» в подготовительной группе по формированию речи (Обогащение словаря) Задачи: Образовательные.

План-конспект подгруппового занятия по лексической теме «Обитатели наших лесов» Коррекционные цели: продолжать закреплять умение дифференцировать звуки Р и Л, активизировать в речи детей названия деревьев, обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Звери наших лесов»
Опубликовано: 14 января 2017 в 18:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Звери наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гунькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД