Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Наталья Маевская
Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

2. развивать зрительное восприятие. (Речевое развитие)

1. Закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

2. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей, способствовать воспитанию выразительности речи,произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.

3. Называть их местонахождение, какую пользу приносят людям. 4. Учить из картонных паззлов составлять изображение.

(Познавательное развитие)

1. Развивать связную речь.

2. формировать и активизировать словарь домашние животные и их детеныши (корова, теленок, лошадь, жеребенок,свинья, поросенок, собака, щенок, кошка, котенок).(Социально-коммуникативное развитие)

1. Двигательная деятельность детей в физкультминутке, Игра-Полезно- не полезно. (Физическое развитие)

Ход занятия:

Организационный момент: Дети образовывают круг и приветствуют гостей: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь друзья!

(дети здороваются и проходят на стульчики)

Стук в дверь:

Дети послушайте, к нам кто-то стучится? в группу входит Петрушка здоровается с ребятами и спрашивает, это детский сад?группа «Лучики»? дети отвечают, (да).Меня попросили передать эту коробочку ребятам, там в коробочке картинки, только он забыл кто нарисован на этих картинках., он просит нас с вами помочь ему вспомнить их. Ребята поможем Петрушке?Да.

Ребята я буду прикреплять картинки на доску, которые нам принес Петрушка, а вы будете называть, кто это? Прикрепляю первую картинку (корова с теленком) на доску. Посмотрите, кто здесь нарисован? (корова) Правильно! Корова, как мычит корова (низким голосом-Му-у-у), а кто рядом с нею (теленок)кем он доводиться корове? (детеныш). Как он мычит (тоненьким голосом-Му-у-у) Корова какая? (большая, а теленок (маленький,поэтому корова мычит громко, протяжно, а теленок мычит тихо, тоненьким голосом. А какую пользу людям приносит корова? Правильно (молоко,мясо, а из молока делают молочные продукты. Чем питается корова? Правильно (травой. сеном) Предлагаю детям послушать стихотворение Которое называется

«Моя корова» Я корову свою ранним утром подою Я поглажу ей бока,дай Буренка молока! Наварю я детям каши, и заквашу простоквашу, Испеку пирог румяный,с маслом, сливками. сметанной. Корове сена накошу с медовыми цветами, И Буренку попрошу,не расставайся с нами.

Прикрепляю вторую картинку (Лошадь и жеребенка) Кто это? Какие звуки издает лошадь? И-го-го. А как зовут детеныша лошади (жеребенок, как он ржет?тонко –И-го-го. Лошадь какая?правильно, (большая, а жеребенок маленький,значит он лошади тоже доводиться Кем (детенышем). Чем питается лошадь?какую пользу для людей она приносит? А теперь послушайте стихотворение про лошадь, Груз везет сено жует, хвостом помахивает гривой потряхивает, и-го-го,и-го-го поскачу я далеко. Прикрепляю следующую картинку: Кто нарисован на этой картинке?Правильно (свинья). Какие свинья издает звуки? (Хрю-хрю, как издает? Громко. А кто детеныш у свиньи? (поросенок)как он хрюкает –тихо –Хрю-хрю.

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

А сейчас предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть с Петрушкой

Физкультминутка: Петрушка потянулся,раз-нагнулся,два-нагнулся. Руки в стороны развел,ключик видно не нашел, Что бы ключик нам достать,нужно на носочки стать.

Теперь проверим вашу ловкость на внимательность, и узнаем какими продуктами питаются наши ребята.

.

Игра «Полезно- не полезно»

(2 участника, по 2 корзинки каждому, по набору муляжей фруктов, овощей и продуктов сложены к одной кучке)

Дети раскладывают предметы в соответствии с полезными качествами в красную и синюю корзины.

Воспитатель: Давайте проверим правильность вашего выбора.

Показывает содержимое корзин и обсуждает полезные и вредные свойства продуктов питания, складывает полезные в одну корзину. в другую не полезные.

Молодцы! Но у нас в коробке еще остались картинки домашних животных,продолжим наше занятие.

Прежде чем отгадать следующее домашнее животное, послушайте загадку: Белый хвост, черный нос, Наши тапочки унес, В уголок под кровать, И не хочет отдавать. (щенок)

О каком животном идет речь? Правильно,Собака. Прикрепляю на доску собаку со щенятами. Как лает собака? Гав-гав, правильно, она лает громко. А кто рядом с собакой,детеныш-щенок, правильно, а как тявкает щенок? Тихо—тяв-тяв, потому что он маленький.

Предлагаю послушать еще одну загадку: Ночью он уже не спит, От мышей дом сторожит, Молочко из миски пьет, Это наш домашний (Кот.)

Прикрепляю на доску, кошку с котятами, как мяукает кошка? Мяу-мяу, а как мяукает котенок? Тихо-мяу-мяу, молодцы. Прикрепляю курицу с цыплятами. Кто на этой картинке нарисован? Правильно,курица, как кудахчет курица? –Ко-ко-ко., а какие звуки издают цыплята? Пи-пи-пи.

Теперь мы с вами поиграем: Я буду курицей а вы цыплятами,

Пальчиковая гимнастика-«Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать, А за ней цыплятки, желтые ребятки, Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, Лапками гребите, зернышки ищите, Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы, полное корытце.

Ребята вы мне правильно все отвечали, посмотрите внимательно на доске выставлены все картинки животных и скажите. что здесь лишнее? Ответы детей. Молодцы, конечно курица, курица тоже домашняя. Только относиться она не к животным, а к домашним птицам.

На картонных паззлах которые я вам раздам изображены домашние животные. вы должны составить изображение, и узнать кто там нарисован,кто составит первый может сразу назвать,что у него получилось.

Анализ занятия. О чем мы с вами говорили сегодня на занятии?Ответы детей. А как можно назвать животных одним словом? «Домашние животные» Почему их называют домашние животные? Ответы детей. За домашними животными ухаживают люди. Какую пользу домашние животные приносят людям? В какие игры мы играли? Что мы составляли из паззлов? Вот мы и помогли –«Петрушке» вспомнить названия домашних животных, видите как он радуется, и всем нам говорит» спасибо», за то что помогли вспомнить название домашних животных. Петрушка прощается и благодарит ребят за то. что он много интересного узнал для себя про домашних животных,спасибо ребята, мне пора уходить.

Благодарю детей за занятие.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей «Познание», «Соц. коммуникация» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать представления о животных, живущих у нас дома, их отличительных особенностях и потребностях, элементарных правилах ухода.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: уточнять представления у детей о домашних животных и их детенышей, обучать умению узнавать и называть их на картинке; побуждать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Познавательное развитие – ПР Физическое развитие – ФР Художественно-эстетическое развитие – Речевое развитие – РР 7.00-8.20 – Утро (ПР,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 18:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Маевская (УИ 695187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД