татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по познавательному развитию «Кочки-кочки, гладкая дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Кочки-кочки, гладкая дорожка Программное содержание: Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твердый — гладкий», соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве; воспитывать любознательность. Материал: кубики, кирпичики, кукла Катя, игрушка — собачка. Ход. Воспитатель читает потешку:
Большие ноги шли по большой дороге,
Маленькие ножки шли по маленькой дорожке.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
И показывает домик, в котором живет кукла Катя, предлагает построить дорожку от домика большую и маленькую из кирпичиков. После этого воспитатель ставит на большую дорожку куклу Катю, а на маленькую — собачку, и просит детей поводить их по дорожке.
А я, собачка-крошка,
Бегу по маленькой дорожке.
Топ-топ-топ-топ!
А я, кукла Катя
В красных сапожках, иду
По большой дорожке
Топ-топ-топ-топ.
После этого воспитатель кладет на дорожки маленькие кубики и сам ведет сначала куклу Катю.
По кочкам, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек - скок-скок,
В ямку - бух!
Имитируется плач куклы Кати. Воспитатель предлагает детям пожалеть ее:
«Не плачь, Катя, надо ходить осторожно».
По кочками, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек - скок-скок,
Опять по гладенькой дорожке.
В: Вот Катя гуляла, гуляла и устала. Захотелось Кате отдохнуть. Но куда же присесть? Давайте построим для нее скамеечку. Дай мне Саша синий кирпичик и Дима тоже. Посидела Катенька, отдохнула и пошла в свой домик