Евдокия Киселева
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему: «У бабушки в деревне».
Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представлений о лете, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать творческие способности.
Материал и оборудование. Аудиозапись голосов птиц, готовые формы для аппликации (лепестки, серединки цветов, кисточки, клей, шапочки цыплят, курочки, петушок.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Занятие проходит в музыкальном зале. На стене прикреплены яркие контуры изображения животных (коровы, козы, лошади, цветы, солнышко, трава.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „У бабушки в деревне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Воспитатель. Ребята, у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какая она, что можно сказать о ней? ( Ответ: добрая, ласковая, красивая, очень любимая).
- У кого из вас бабушка живет в деревне?
- А хотите поехать на машине к моей знакомой Бабушке Арине?
- Шофером будет у нас тот, кто лучше, громче произнесет слово «би - би».
(Дети поочередно произносят звукоподражание «би - би», назначается водитель, исполняется песенка «Машина»).
Воспитатель. Вот мы и приехали, давайте поздороваемся. (Дети говорят «Здравствуйте, бабушка!»
Бабушка. Здравствуйте, мои хорошие! Какие вы нарядные да веселые! Хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками, стихами? Повеселите меня, пожалуйста!
(Дети пляшут под любую танцевальную музыку)
Бабушка. А теперь я приглашаю вас ко мне во двор, узнайте кто живет у меня, отгадайте загадку:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает.
Явились в желтой шубке,
Прощайте две скарлупки. ( Ответ: курица с цыплятами)
- А ну-ка, ребятки, одевайте шапочки, будем цыплятами.
Инсценировка «Цыплята».
Бабушка с петушком : Ку-ка-ре-ку!
Петушок горластый
По утрам кричит он «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах блестят сережки,
На головке гребешок,
Вот такой он, петушок!
- Понравился вам мой петушок? А песенку вы про него знаете?
Исполняется песенка «Есть у солнышка друзья».
Бабушка. Ой, ребята, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.
Давайте дружно попросим, чтобы дождь прекратился.
Дождик, дождик
Полно лить. Подожди!
Надоели нам дожди!
Бабушка. Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.
- Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко!
Песенка «Светит солнышко в окошко…».
Бабушка. Вот оно, яркое солнышко! Птички запели радостно, послушайте как. (АУДИОЗАПИСЬ пение птиц).
- Обогрело солнышко природу, обрадовались жуки, паучки, мошки- расправили свои крылышки и полетели.
Упражнение «Жуки».
Воспитатель. После дождя расцвели красивые цветы. Я предлагаю сделать цветочный коврик и подарить его бабушке Арине.
(Дети выполняют коллективную аппликацию, дарят ее бабушке, прощаются и уезжают на машине). Подводится итог занятия.