Лучший педагог года

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)

Татьяна Шеховцова
Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему : «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)

Цель: обобщить и закрепить полученные детьми знания и использовать их для решения практических задач.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей о диких животных, среде их обитания. Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.

Публикация «Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: „В гости к Белочке“ (по итогам I полугодия)» размещена в разделах

Закрепить понятия: высокий – низкий, большой – маленький. Закреплять знание геометрических фигур. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом.

Развивающие:

Развивать внимание, мышление, умение отгадывать загадки. Развивать речь детей, добиваться чёткого произношения слов. Развивать навыки лепки, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Предварительная работа: беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций; отгадывание загадок, упражнения в сравнении предметов, знакомство с геометрическими фигурами, знакомство с приёмами лепки, выполнение упражнений на развитие мелкой моторики.

Материал и оборудование: ноутбук, запись песни «Мы едем, едем, едем…», письмо от белки, мольберт (2 шт., ёлочки (2 шт., картинки: зайцы, белка, волк, медведь, лиса, ёж, гриб, орех, шишка, жёлудь; геометрические фигуры: квадрат, треугольник; счётные палочки; карточки с точками и без (один - много, Белка – игрушка; корзинки (3 шт.); продукты питания, посуда, игрушки; солёное тесто; поднос для печенья из теста; угощение для детей – печенье (круглое и квадратное).

Ход ООД:

Организационный момент: Крепче за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей, предлагает им подарить свои улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо от моей знакомой Белки. Она приглашает нас к себе в гости и просит принести орешки для вкусного печенья. Ну, что же, поедем?

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку: Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

Дети: Машина

Игра-имитация «Машина» под запись песни «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: Ну, вот мы приехали в лес. Первая остановка – «Лесная полянка»

На мольберт выставляются: 1. ёлочки, дети сравнивают их по высоте (большая – маленькая; высокий – низкий; один - много);

2. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (зайчики (сколько? - много)

3. - Кто ещё живёт в лесу? Отгадайте загадки:

1. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (ёж)

2. У кого из зверей

Хвост пушистей и длинней. (лиса)

3. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

4. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

5. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (медведь)

- Кто из зверей самый большой (маленький?

- Кто из зверей самый высокий (низкий?

Воспитатель убирает всех зверей кроме белки.

- Что любит кушать белка? ( на мольберт выставляются: орех, шишка, жёлудь, гриб)

Игра «Чего не стало»

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Воспитатель предлагает орешки взять с собой и отправиться дальше.

Физминутка «На прогулку в лес ходили…»

Воспитатель: Ребята, шли мы, шли и в «Лесную школу» пришли.

Дети садятся за столы и выполняют задания:

1. По просьбе воспитателя показывают квадрат, треугольник.

2. Выкладывают из счётных палочек квадрат, затем треугольник; уточняют оставшееся количество палочек (1).

3. Работа с карточками (ответы на вопросы воспитателя)

- Сколько детей в нашей группе?

- Сколько хвостов у зайца?

- Сколько звёзд на небе?

- Сколько снегирей сидит у меня на руке?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько снеговиков стоит рядом со мной?

Воспитатель: Молодцы ребята, все задания выполнили. Идём дальше?

Воспитатель: А вот и домик белки, как он называется?

Ответ детей.

Воспитатель берёт в руки белку и от её имени приветствует детей.

Воспитатель: Белочка, что случилось у тебя в дупле, почему такой беспорядок?

Воспитатель-Белка: Налетел сильный ветер и перевернул всё вверх дном.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь белке?

Ответы детей.

Игра «Разложи правильно»

(дети раскладывают разбросанные предметы по корзинкам)

Воспитатель: Молодцы ребята. Порядок навели.

Воспитатель-Белка: Спасибо вам ребята, я смотрю вы и орешки принесли, а я как раз печенье затеяла печь. Поможете мне?

Дети из солёного теста лепят печенье и украшают «орешками».

Белка благодарит детей и угощает их печеньем (девочкам – круглое; мальчикам - квадратное).

Воспитатель напоминает детям о том, что им пора в детский сад.

Дети садятся в машину и едут под музыкальное сопровождение в детский сад.

Воспитатель выясняет у детей, понравилось ли им путешествие, что именно понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к белочке» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить умение дифференцировать понятие «Большой-маленький», группиро-вать предметы по размеру. 2. Развивать моторику рук,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке» Задачи: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Тема: В гости к лесным жителям Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине,две равные группы предметов способом наложения.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы в области «Познавательное развитие» на тему «Весенние чудеса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №66» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ООД по ФЭМП для младшей группы «В гости к белочке» Конспект ООД по ФЭМП для младшей группы, тема «В гости к белочке» Программное содержание: Образовательные • Упражнять детей в конструировании.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Планирование образовательной деятельности Группа №3 «Непоседы» 2016- 2017 учебный год Проект «Осень в гости к нам пришла» Разработала:.

Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе»Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе» Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; 2. Развивать познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 23:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шеховцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД