Елена Семёнова
Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям ДОУ.
Задачи:
1) Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
2) Уделять внимание сенсорному воспитанию: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами. Упражнять в определении количества предметов "много-один", в нахождение различий между предметами по величине. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Мы идём к собачке в гости!“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
3) Развивать внимание, умение слушать небольшие стихотворные произведения, способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
4) Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию и создавая предпосылки к продуктивной изо деятельности.
5) Побуждать к выполнению действий под музыку, помогать почувствовать ритм и темп, создать радостное настроение.
6) Уделять внимание нравственному воспитанию, воспитывать доброту, уверенность в себе, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Оборудование:
Демонстративный материал
Игрушка собачка, её домик; пирамидка; картинки из серии транспорт; листы бумаги с изображениями ваз красного, синего, зелёного и жёлтого цвета, цветы из картона на магнитах.
Раздаточный материал
Листы бумаги с изображениями круглых конфет (для дорисовывания палочек, фломастеры.
Аудиозапись мелодии детской песенки. Угощение для детей.
Методические приёмы:
Игровой приём, демонстрация, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.
1. Организационный момент.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Улыбнитесь и скажите: "Здравствуйте" (Дети здороваются с гостями).
Давайте и с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте,ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте,щёчки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте,ребятки,здравствуйте!
2. Основная часть.
Педагог: А теперь садитесь на стульчики.
Ребята, сегодня у собачки Бобика день рождение и он пригласил нас в гости. Как думаете, не чём мы можем поехать к Бобику? дети называют виды транспорта (картинки из серии "Транспорт"). Затем педагог как бы прислушивается и произносит тихо и протяжно: Ту-ту-у-у-у! Спрашивает у детей: Что это гудит? - Поезд! Да, это поезд, и пока он ещё далеко. Как он сейчас гудит? Дети подражают. а теперь он подъехал близко и ещё раз загудел. Как? Дети громко произносят: Ту-ту-у-у-у! Вот на поезде мы и поедем к собачке.
Подвижная игра "Поезд"
Педагог: вот мы и приехали! Собачка Бобик нас встречает. Посмотрите, какой он? (Рассматривание и называние внешних признаков и частей тела собачки). бобик "говорит", что очень рад гостям. да вот беда: хотел навести порядок в домике, но разобрал пирамидку и не может её теперь собрать!
Педагог: ребята, давайте поможем Бобику! Только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, и меньше,и самые маленькие. Поняли ребята?
Дидактическая игра "Собери пирамидку"
Дети собирают колечки. Педагог держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки педагог уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, педагог хвалит каждого ребенка. Собачка благодарит за помощь.
педагог предлагает порадовать собачку подарком.
педагог: Ребята, а давайте сделаем для собачки подарок - красивые букеты. Вот здесь у нас есть вазы (какого цвета, а на подносе перемешаны цветы. Чтобы было красиво, нужно жёлтые цветы поместить в жёлтую вазу, синии - в синюю и т. д. Вот какие красивые букеты мы собрали!
Педагог предлагает детям поиграть.
Пальчиковая гимнастика "Мальчик-пальчик, где ты был).
После слов "С этим братцем песни пел!" педагог предлагает спеть для Бобика песенку. (Дети подпевают).
Затем педагог предлагает детям подарить собачке ещё и конфеты (изображения круглых конфет на листах бумаги, только вот палочки нужно дорисовать - приглашает детей сесть за столы и нарисовать палочки.
Собачка благодарит детей и тоже дарит им угощение. Приглашает детей поплясать и повеселиться.
Затем дети прощаются с Бобиком, и едут в поезде в Д/сад. Садятся на стульчики.
Рефлексия.
Вы сегодня и на поезде катались, и помогали Бобику пирамидку собирать, и песенку пели, и играли, и букеты какие красивые сделали для нашей собачки! Да ещё много конфет ей подарили! Давайте погладим себя по головушке и скажем: "Я-Молодец!"