Татьяна Егорушкина
Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группы «Автомобилестроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группы на тему : «Автомобилестроение»
Задачи:
Расширять представления о профессиях связанных с автомобилестроением.
Закреплять знания детьми деталей конструктора лего.
Обогащать словарь словами «автомобильный завод», «конвейер», «тестирование».
Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, творческого
воображения.
Публикация «Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группы „Автомобилестроение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитывать доброжелательность, интерес к людям разных специальностей.
Оборудование: проектор, презентация «Автомобильный завод», конструктор лего.
Ход образовательной деятельности:
- Ребята! Вы знаете, что такое экскурсия?
- А вам хотелось бы отправиться на экскурсию и посмотреть, как собирают автомобили?
- Как называют место, где собирают автомобили? (Автомобильный завод)
- Я приглашаю вас совершить виртуальную экскурсию на автомобильный завод.
(Показ презентация «Автомобильный завод»)
- Как вы думает, люди, каких профессий работают на автомобильном заводе? (инженеры, проектировщики, рабочие, программисты). Предлагаю вам побыть сегодня работниками автомобильного завода. Вы
будете собирать машины из деталей лего.
- Как будет называться ваша профессия? (Рабочий). А я буду тестировать автомобили, буду принимать готовые машины, которые вы построите. Согласны? (Да.)
- Давайте пройдем на наш завод. Чтобы туда попасть, нужно назвать правильно деталь конструктора Лего. Кто правильно назовет деталь, тот проходит на завод.
(Дети проходят)
- Все правильно назвали детали, молодцы.
(Дети присаживаются за столы и по инструкции строят автомобиль).
- Молодцы! Вы закончили работу. Машины получились прочные, красивые.
- Как вы думаете, почему быстро, красиво, прочно вы построили машины? (Потому что использовали схему)
- Из каких деталей построены машины?
- Что нового вы сегодня узнали?
- Куда бы вам хотелось отправиться на экскурсию в следующий раз?