Ольга Вязова
Конспект познавательно-исследовательской ООД по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы
Цели:
1. Учить устанавливать равенство между количеством звуков и предметов.
2. Упражнять в сравнении предметов по количеству.
3. Закреплять умение определять на ощупь, много ли предметов в мешочке.
Материал : мешочки с предметами, большие и маленькие мячи, большие и маленькие кубики.
Ход занятия
• Детям раздаются мешочки с одним или несколькими предметами.
Они на ощупь определяют, сколько предметов в мешочках.
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской ООД по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
• Дети слушают звуки и определяют, сколько их было-один или много. Затем они показывают соответственно один предмет или много предметов.
• Детям выдаются большие и маленькие мячи, причем больших мячей на один меньше. Педагог спрашивает, чем похожи мячи, чем они отличаются друг от друга, каких мячей больше и насколько, каких мячей меньше и насколько, как сделать так, чтобы больших и маленьких мячей стало поровну.
• Проводится физкультминутка. На полу разложены большие и маленькие мячи. Педагог командует: «Раз, два, три! За большим (маленьким) мячом беги!»Дети встают со стульев и подбегают соответственно к большим или маленьким мячам.
• Дети на своих местах сравнивают кубики разного размера, уточняют, каких кубиков больше, каких меньше и на сколько, как уравнять количество кубиков.