Моисеева Людмила Ивановна
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию с использованием математических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Математическая игра «Цветная лесенка», Математическая игра «Волшебная мозаика», Математическая игра «Точечки».
Задачи:
Образовательные: у детей создавать схематические изображения предметов
Публикация «Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию с использованием математических игр» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Развивающие : развивать умение называть и сравнивать числа в пределах 10.
Воспитательные: воспитать у детей желание повысить свой интеллектуальный уровень.
Активизация словаря: лесенка, мозаика.
ООД.
1. Математическая игра «Точечки».
Разложите квадраты по цвету.
а) необходимо собрать все имеющиеся квадраты в четыре стопки.
б) разложить их в ряды, чтобы каждый был определённого цвета.
Сколько рядов получилось? (4 ряда).
Какого цвета получились ряды? (белого, жёлтого, зелёного, красного).
Положите квадраты в определё нной последовательности: квадраты без точек первыми, следом квадраты с одной точкой, затем с двумя точками и т. д.
Физкультминутка с движениями "Времена года”.
Выполнение движений с произнесением слов.
Мы зимой в снежки играем, (Дети "бросают снежки”.)
Семена весной сажаем, ("Сеют”.)
Жарким летом отдохнем, (Обмахиваются.)
Осенью плодов нарвем. ("Срывают с дерева плоды”.)
2. Математическая игра «Цветная лесенка».
–Представьте себя волшебниками и что вы всё умеете делать. Постройте перепутавшиеся цветные числа так, чтобы за ним шло число больше предыдущего на 1. Скажите, что вы построили?
Назовите цвет ступенек, поднимаясь по ним.
Прочитайте лесенку на возрастание в числах и на убывание.
3. Математическая игра «Волшебная мозаика»
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть образец с рисунком и повторить точно такой же узор.
Итог занятия.
Скажите, в какие математические игры мы сегодня с вами играли?
Во что вам понравилось заниматься больше всего?
А что для вас оказалось трудным?