Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад, утопает в листьях сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к занятиям по рисованию, знакомство с различными техниками рисования.
Задачи:
- закрепить знания детей о листопаде;
- учить держать правильно кисть и рисовать листья на деревьях способом "примакивание";
- развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук;
- воспитывать у детей интерес к рисованию, чувство сопереживания, готовность прийти на помощь нуждающемуся в помощи.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе „Листопад, листопад, утопает в листьях сад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Материал: игрушка ёжик, альбомные листы с нарисованными и раскрашенными стволами деревьев; разведенная гуашь трех цветов, кисти, мольберт.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Дети становятся в круг вместе с воспитателем и выполняют движения по тексту:
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Раздаётся фырканье.
Воспитатель: Ой, что это такое. Кто это фырчит? (Достаёт спрятанного ёжика и показывает детям)
Воспитатель спрашивает у ёжика: "Что случилось ёжик"
Ёжик: "Я еле-еле уснул, долго не мог уснуть, потому что замерз, а вы меня разбудили с ребятами. "
Воспитатель: "Почему ты замёрз, ёжик"
Ёжик: "Листья на деревьях так быстро облетели и их унесло ветром, что я не успел натаскать их себе в норку. Теперь в норке холодно и сыро"
Воспитатель обращается к детям: "Поможем ёжику? Давайте нарисуем листья на деревьях и под ними, чтобы ёжик смог собрать эти листья и унести себе в норку!"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Вы согласны, ребята?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Тогда подойдите ко мне поближе и посмотрите как я буду макать кисть в краску, а затем примакивать её на листе на дереве и под ним"
Воспитатель рассаживает детей за столы, раздаёт кисточки, альбомные листы, дети приступают к работе.
3. Физминутка "Осень"
Ходит осень по дорожке (Шагаем по кругу)
Промочила в лужках ножки. (Выставляем вперед по очереди то одну ножку, то другую)
Ходит осень, бродит осень, (Ходьба по кругу)
Ветер с клена листья сбросил (Потрясти кистями рук)
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
Воспитатель: "Ну, ёжик, посмотри, сколько листьев мы для тебя приготовили! Хватит тебе?"
Ёжик: "Спасибо, ребята за такие красивые листья, теперь хватит мне и моим друзьям!" Ёжик прощается с ребятами и уходит.
Спасибо за внимание и поддержку!