Мусиенко Елена
Конспект по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят»
Возраст: 1 младшая группа.
Цель: создать условия для знакомства с осенними особенностями природы с помощью игр и бесед.
Задачи.
Обучающие. Обогащать словарь детей (осень золотая, пёстрая, разноцветная; небо серое, хмурое; формировать умение узнавать на картинках осенние признаки природы («светит солнышко», «плывёт туча», идёт дождь»); формировать знание цвета (красный, зелёный, жёлтый); величину (большой, маленький)
Публикация «Конспект по рисованию пальчиками в первой младшей группе „Листопад, листопад, листья жёлтые летят“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Развивающие. Развитие умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Воспитательные. Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение и любовь к природе.
Материал: Большой зонт. Листья для детей. Игрушка мишка.
Ход образовательной деятельности
Задачи Деятельность воспитателя Действия детей
Организационный этап(2 мин)
Побуждать к диалогу и совместной деятельности.
Посмотрите дети, куда мы с вами пришли? В осенний лес. Смотрите сколько здесь листочков. Погуляем с вами по осеннему лесу.
Зашагали наши ножки: топ – топ – топ,
Прямо по дорожке: топ – топ – топ.
Ну-ка веселее: топ – топ – топ,
Вот как мы умеем: топ – топ – топ,
Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают,
Только пяточки сверкают.
Ой, ребята, слышите. Здесь кто-то есть. Кто это? (Мишка). Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Мишка.
- Здравствуйте дети. Я принес вам осенние листочки. Посмотрите, какие они красивые. Они упали с деревьев, а я их собрал. У нас в лесу настоящий листопад. Ой, они рассыпались. Какой я неуклюжий. Дети смотрят по сторонам, выполняют движения
Основной этап(7мин)
Обогащать словарь детей (осень золотая, пёстрая, разноцветная; небо серое, хмурое; формировать умение узнавать на картинках осенние признаки природы («светит солнышко», «плывёт туча», идёт дождь»); формировать знание цвета (красный, зелёный, жёлтый); величину (большой, маленький)
Развитие умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
- Не переживай Миша мы тебе поможем собрать листочки. Дети давайте собирать листики. Дети начался дождик, осенью часто идут дожди,быстрей прячемся под зонтик. Дождик закончился, светит теплое солнышко и мы можем дальше собирать листики. (Игра «Солнышко и дождик»).
Дети, вы сказали, что листочки разного цвета. Найдем их по цвету, игра «Найди по цвету». Молодцы детки.
Ребята, а листочки одинаковые (воспитатель прикладывает большой и маленький листочек?
Воспитатель показывает картинки. Ребята, какое время года изображено на картинках.
Мы сказали. Что осенью идут дожди, солнце теплое, а не жаркое, как летом. Что ещё происходит?
Мишка говорит: «Ребята, как я много узнал об осени и интересно было с вами играть. Спасибо за помощь, мне пора уходить. До свидания. До свиданья Мишка.
Ребята и нам пора домой.
Дети приходите ко мне еще в гости в осенний лес. Дети уходят.
Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают,
Только пяточки сверкают. Дети выполняют, помогают мишке собрать листья.
Играют в игру с воспитателем
Собирают листочки по цвету.
Листочки разные, большие и маленькие.
Изображена осень.
Падают и меняют цвет листья, тучи, ветер.
Дети прощаются, выполняют движения, уходят.
Заключительный этап(1мин) Молодцы ребята, вы хорошо помогли мишке, играли, собирали листочки, рассматривали картинки. Дети слушают.