Аруна
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания, умения, навыки детей, полученные в течение года.
Задачи: Упражнять в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов; уточнить понятия больше – меньше.
2. Развивать познавательную и речевую деятельность; способствовать развитию мелкой моторики рук; активизировать и обогащать словарный запас детей.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма.
Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте,ребята! К нам кто-то пришел в гости, но очень боится зайти.
Давайте отгадаем загадку:
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах
Любит он морковку кушать. оттопырив кверху уши.
Наш пугливый попрыгайка. Дети кто же это?
Ответы детей (Зайка)
Посмотрите к нам в гости пришел зайчик. Он приглашает нас к себе в гости.
А где живет зайчик? Ответы детей (в лесу)
Поедем в гости к зайчику? (Да)
Воспитатель: Вставайте друг за другом и поехали.
Подвижная игра с элементами звукоподражания «Паровоз»
Паровозик гудок дал
И вагончики помчал
Чух, чух, чух
Я далеко вас помчу
Ту-ту-ту-ту
Стоп остановка Цветочная поляна
Посмотрите, что растет на полянке? (Цветы) Как много цветов! Какого они цвета? Красные, зеленые и жёлтые,синие. Их много или мало?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Пойдемте дальше. А вот и подружка зайчика - белочка. Она нечаянно рассыпала грибочки и они все перемешались. Нужно помочь ей собрать маленькие грибочки в маленькую корзинку, а большие – в большую.
Дети собираю грибы
Воспитатель: Хорошо. Ребята, давайте поиграем с белочкой.
Пальчиковая игра белочка
Скачет белка-шалунишка,
(бегают пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают по очередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимают ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(бегают пальчиками по столу)
Ребята, какие вы молодцы! Помогли белочке собрать грибочки. Пойдемте дальше!
Ой, ребята, слышите, кто-то пыхтит за пенечком. Посмотрите,кто же это? (еж).
Воспитатель: Ежик, а почему ты такой грустный?
Ежик: Я потерял свои иголки.
Воспитатель: Поможем ежику найти его иголки? Подходите к столу. Давайте вернем иголки на спинку ежику.
Дети цепляют прищепки на спинку ежику
Воспитатель: Ежик говорит вам спасибо и хочет с вами еще поиграть. Давайте превратимся в ежика и свернемся в клубочек.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся
Ежик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся
И еще раз потянулся
Воспитатель: Спасибо, зайчик за гостеприимство! До свидания! Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд. Поехали!
Игра «Паровоз»
Паровозик гудок дал
И вагончики помчал
Чух, чух, чух
Я далеко вас помчу
Ту-тууу.
Дети садятся на стульчики
Подведение итогов:
- Кто приходил к нам в гости? (Зайчик)
- На чем мы ехали в лес? (на поезде)
- Кого мы еще видели в лесу? (белочку, ежика)