Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное ориентирование ; воспитывать культуру общения и дружественные отношения друг к другу.
Материал:
игрушки – мишка, зайчик, кукла Маша ; чудесный мешочек ; угощение – морковка, мёд, конфеты.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Угощенье для ребят и зверят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня мы будем встречать гостей и нам надо приготовить для них подарки. У нас есть волшебный мешочек, в него мы положим угощение для наших гостей. (Воспитатель складывает предметы в мешочек,показывая и называя их детям.)
Это морковка, кто любит морковку? ( ответ детей : зайка - если дети затрудняются, воспитатель помогает). Давайте положим её в мешочек, если к нам придёт зайка, мы ему и подарим морковку.
Посмотрите ребята, в этом бочонке вкусный мёд. Кто любит мёд? (ответ детей – медведь). Давайте и его положим в мешочек. Может быть к нам придёт мишка и мы его угостим чем? Правильно, мёдом.
А это вкусные конфеты. Кто же любит конфеты? ( ответ: дети) Правильно – конфеты любят дети. Мы их тоже положим в мешочек. Если к нам придут дети или кукла Маша,мы подарим им конфеты.
Ну вот, все подарки мы сложили, можно и поиграть.
– Давайте поиграем в веселых зайчиков. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения!
По лесной лужайке
Разбежались зайки. (легкий бег)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки. (поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок, (присели)
Роют лапкой корешок. (движение рукой)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки. (поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Раздаётся стук в дверь, заходят кукла Маша, медвежонок и зайчик. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) и пригласим сесть (приглашают присесть на стульчики). Воспитатель ведёт диалог с гостями. Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети приготовили для вас подарки. Ребята, давайте будем доставать их из нашего волшебного мешочка и угощать наших гостей. Воспитатель вызывает ребёнка, просит достать предмет из мешочка, назвать его и подарить тому, кому он предназначается. Если ребёнок затрудняется, ему помогают другие дети. Молодцы, ребята, всех угостили. А теперь давайте ребята поиграем.
Речевая игра «Кто у нас хороший?»
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Коля (имя ребенка) у нас хороший,
Коленька пригожий