Любовь Коцебо
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова один- много, развивать внимание Развивать умение действовать по показу воспитателя. Активизация словаря: курица, цыплята, большая, маленький, много, один. Воспитывать интерес к математике.
Оборудование: игрушка петушка, цыплята на всех детей, ноутбук, аудиозапись «Веселые цыплята», аудиозапись голоса петуха
Ход:
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „В гости к петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
1ч. Дети входят в группу, звучит голос петуха.
- Ку-ка-ре-ку!
- Кто это так кричит?
Показывает игрушку – петуха.
- Кто это? Кого петушок зовет?
- Петушок зовет цыпляток. Вот бегут к нему цыплятки (вешаю на магнитную доску цыпляток).
- Ребята, как говорят цыплятки? Давайте все вместе скажем, как они говорят.
- Какого цвета у петуха цыплятки?
- Сколько к нам в гости пришло петушков? (Один).
- Сколько у петушка цыплят? – много.
- А кого больше: петушков или цыплят? – Цыплят больше, их много, а петушок один.
- Ребята, цыплята очень любят, когда с ними играют.
- Илья, как ты будешь играть с цыпленком?
- Илья, сколько в руках у тебя цыплят?
(Один)
Аналогично со всеми детьми, всех спрашиваем: «Сколько цыплят у тебя в руках?». Обращаем внимание, что у петушка цыплят становится все меньше и меньше.
- Ребята, сколько сейчас у петушка стало цыплят? – один.
- А что нужно сделать, чтобы у петушка опять стало много цыплят? – Нужно вернуть ему цыплят.
- Артем, повесь, пожалуйста, на доску своего цыпленка. Сколько цыплят Артем принес? (Одного цыпленка)
Аналогично со всеми детьми. Каждого спрашиваем: «Сколько цыплят ты принес петушку?»
- Сколько у петушка цыплят? (Много)
Музыкальная физминутка «Веселые цыплята»
Мы веселые цыплятки
Любим с мамой танцевать (махи руками)
А еще мы очень дружно любим песни распевать
Ко-ко-ко вот как мы шагаем (ходьба по кругу)
Ко-ко-ко вот как мы клюем (наклоны вперед)
Ко-ко-ко вот как мы танцуем (хлопаем в ладоши)
Ко-ко-ко звонко мы поем
Мама курочка идет, за собою нас ведет (ходьба за вос-лем)
А мы прыгаем шалим, птичий двор весь веселим (пыжки)
2. – Ребятки, посмотрите, наш петушок почему-то волнуется. Что случилось?
Вывел он своих цыплят на лужок, а они все спрятались.
- Не переживай, петушок. Вот сколько нас много, мы обязательно найдём твоих любопытных цыплят. Ребята, а давайте мы поможем петушку.
Игровое упражнение «Найди цыплят» - продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова одиг-много, развивать внимание.
- Ребята,мы нашли не всех цыплят, где-то в группе спрятались еще цыплята, давайте найдем их?
- Милена, где ты нашла цыплят?
- Сколько цыплят ты нашла?
3ч. – Ребята, сколько цыплят вы нашли?
- Молодцы! Петушок очень рада! Он говорит вам спасибо!
- Но пора прощаться, петушку с цыплятами пора возвращаться домой!
До свидания!