Раушания Абдрахманова
Конспект ООД по физическому развитию «На помощь петушку» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ детский сад «Сказка» муниципальный район Кармаскалинского района Республика Башкортостан.
по физической культуре
в младшей группе
на тему: «На помощь Петушку»
Воспитатель: Абдрахманова Р. Ф.
2019
Игровое занятие «На помощь к Петушку»
Образовательная область: «физическое развитие».
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „На помощь петушку“ в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
Цель :формировать у детей потребность в двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
Задачи:
Образовательные: формировать умение действовать по сигналу, действовать согласно словам текста игры. Упражнять детей в ходьбе по массажному коврику, в прыжках из обруча в обруч, собирать мячи в обручи по цвету.
Развивающие : развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Материал: массажный коврик, обручи, малые мячи, шапочки цыплят, костюм петушка.
Ход: -Ребятки посмотрите, у нас сегодня гости, давайте мы с ними поздороваемся (Дети-здороваются).
Сегодня пришла телеграмма, в которой нас просят о помощи. А знаете кто? Отгадайте загадку:
-За полями, за морями, за высокими горами
-Стоит в поле теремок, а живет там…. Петушок. На экране появляется изображение Петуха (с детьми описываем его- разноцветный хвост, какие цвета, гребешок, клюв, крылья)
-Да, ребята нас о помощи попросил, петушок. Он рассыпал свои волшебные разноцветные горошины и просит нас помочь их собрать. А вы запомнили где он живё т: за полями, за морями, за высокими горами. Вот как далеко он живёт. Готовы отправиться в путь? Раз мы отправляемся к Петушку, может и мы побудем с вами цыплятами? (Дети отвечают-Да) Одеваем шапочки цыплят и паровозиком отправляемся в путь.
-Посмотрите здесь река, а через неё мост и нам придётся по этому мостику перейти речку на тот берег, справитесь (Дети отвечают-Да) Тогда давайте перейдём эту речку. Посмотрите как, выполняется упражнение ходьба по массажному коврику.
Воспитатель: Молодцы ребята с этим вы справились, не устали?Давайте мы с вами немножко отдохнём и дальше путь продолжим.
Пальчиковая гимнастика:
-Ко-ко - ко, не ходите далеко.
-Лапками гребите, зёрнышки ищите (повтор 2 раза)
Воспитатель: Отдохнули? (Да!- отвечают дети)
Цепляем наш паровозик и едем дальше, доходим до обручей. А вот здесь ребятки, мы должны по этим камням перейти поле, посмотрите как.
Дети, перепрыгивая из обруча в обруч, выполняют прыжки на двух ногах. Молодцы вы справились.
Становимся паровозиком и едем дальше.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, вот эти горошины, которые просил собрать нас Петушок. Только будьте внимательны, каждую горошину надо положить по цвету.
Собираем мячи-горошины и складываем в обручи по цвету.
Тут выходит навстречу Петух :
-Здравствуйте ребятки (Дети здороваются, как я рад, что вы пришли. Не устали пока шли? (Дети отвечают - нет) Спасибо вам большое за то, что собрали мои горошины. Вот и славненько тогда у меня для вас игра.
Петух проводит игру «Петушок и цыплята» 2-3 раза.
Петух : А за вашу помощь, вот вам гостинец. (Яблоки)