Ксения Павлова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к котенку»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к котенку»
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Закреплять умения различать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность_ расширять и активизировать словарь детей. Развивать логическое мышление. Воспитывать желание трудиться, доброту и отзывчивость.
Ход занятия.
Введение в учебно-игровую ситуацию
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к котенку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
В: Здравствуйте ребята! Сегодня, придя в дс, я увидела письмо!
(В открывает письмо и читает содержание
«Доброе утро ребята! Пишет вам котенок Мяу. Я приглашаю вас к себе в гости!»
В:Ну что, поедем в гости к котенку?
Д: Да!
Основная часть
В:Котенок живет далеко и нам придется ехать на поезде. А что бы сесть на поезд, что вы должны получить?
Д: Билеты!
В: Сейчас я каждому раздам билеты, а вы займете места в своих вагончиках.
(Воспитатель раздает геометрические фигуры-билеты детям, ребенок занимает свое место в поезде. Фигура и цвет на билете, должны соответствовать фигуре и цвету на вагончике)
В: Скажи, какая фигура у тебя на билете? каким цветом фигура?
Дети садятся в поезд.
В: Ребята, а кто управляет поездом?
Д: Машинист.
В: Сегодня я буду машинистом нашего поезда.
Звучит музыка, ребята руками изображают движение колес.
В: Ребята, мы приехали на станцию, выходим из поезда и сдаем билеты!
Ребята, чтобы попасть к котенку, мы должны собрать его домик из геометрических фигур. Повтор названий фигур и цвета.
Дети с помощью воспитателя собирают картину на полу.
В: Молодцы ребята! Быстро справились!
Физминутка:
Вы послушайте ребята,
Что хочу вам рассказать:
Родились у нас котята-
Их по счёту ровно пять!
Раз котёнок-самый белый,
Два котёнок -самый смелый,
Три котёнок-самый умный,
А четыре -самый шумный,
Пять похож на три и два-
Те же хвост и голова!
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята:
1,2,3,4,5.
Приходите к нам ребята —
Поиграть и посчитать!
Появляется котёнок.
В (от имени котенка) :Здравствуйте ребята, я котенок Мяу! Спасибо, что приехали ко мне в гости! Но у меня случилась беда, я хотел приготовить для вас вкусный обед, но в мои крупы рассыпались геометрические фигуры и все перепутались. Помогите мне пожалуйста, разобрать все на свои места.
Дети подходят к столу с сенсорными коробками.
Повтор названий круп.
Дети находят в сенсорных коробках с крупой геометрические фигуры и раскладывают их по форме и цвету в нужные контейнеры.
Ребята, вы хорошо справились с заданием!
В. от имени котенка : Ребята! Спасибо что помогли мне, я приготовил для вас вкусные подарки.
Сюрпризный момент: Котенок дарит корзину со сладостями
Рефлексия
В: Ребята, к кому в гости мы сегодня ходили? Какие задания выполняли.