Наталья Каутенко
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.
2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.
3. Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, зёрна, клюют; закреплять умение подражать голосам птиц.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Методы и приё мы: игровой (подвижная игра, словесный (потешки, загадка, наглядный.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте мы друг с другом поздороваемся?
Игра: Здравствуйте ладошки?
Здравствуйте!
Здравствуйте Ножки?
Здравствуйте!
Здравствуйте щечки?
Здравствуйте!
(вдруг раздаётся «КУ КА РЕ КУ»
Воспитатель: Ой ребята кто это?
Дети: Петушок
Воспитатель: Правильно!
(за заборчиком сидит петушок, воспитатель с детьми подходит рассматривают петушка)
Воспитатель:
«Петушок у нас горластый
По утрам кричит он: «Здравствуй»
На ногах его сапожки,
А в ушах висят сережки,
На головке — гребешок,
Вот какой он, петушок»
Воспитатель: Ребята, а как поет петушок?
Дети: «Ку – ка – ре – ку»
Воспитатель: Посмотрите ребята, что есть у петушка (хвостик, гребешок, бородка)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, петушок приглашает нас к себе в гости, пойдем?
Дети: да
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живет петушок? Правильно ребята петушок живет в курятнике.
Воспитатель: Но чтобы нам дойти до курятника надо петушку показать как он ходит. Вы умеете ходить как петушок?
Дети: Да
(дети под музыку идут как петушок, подражая машут крыльями и кричат кукареку)
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы пришли (на столе стоит курятник, воспитатель и дети рассматривают его). Ребята как вы думаете кто еще живет в курятнике? (курочка). Хотите посмотреть кто живет еще в курятнике?
Дети: да
Воспитатель: тогда закрывайте глазки (дети закрывают глазки ладошками, воспитатель разворачивает курятник, и ребята видят перед собой курочек наседок)
Воспитатель: Посмотрите ребята, кто живет в курятнике?
Дети Корочки.
Воспитатель: А как разговаривает курочка?
Дети: «Ко – ко – ко»
Воспитатель: Правильно ребята курочка разговаривать «ко – ко – ко»
Воспитатель: Ну, вот ребята теперь мы знаем, кто живет в курятнике (петушок и курочки). Дети повторяют за воспитателем (петушок и курочка)
Вдруг слышно вещание цыплят (музыка)
Воспитатель: Ой, ребята кто это пищит?
Дети: Цыплята
Воспитатель: А где цыплята? (воспитатель помогает найти детям цыплят, поднимает аккуратно одну курочку и видят яичко. Ребята что это?
Дети: Яичко
Воспитатель: А где же цыплята? (воспитатель помогает детям открыть яичко в котором находится цыпленок)
Дети находят цыплят.
Воспитатель: Ребята а цыплята какие?
Дети: маленькие, желтенькие
П/и «Курочка и цыплятки».