Приложение МААМ

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у Маши — растеряши»

Олеся Николаевна Гладышева
Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у Маши — растеряши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по ФЭМП.

Образовательная область: познавательное развитие.

Тема: «В гостях у Маши - растеряши»

Цель:- Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Задачи:

- Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы „В гостях у Маши — растеряши“» размещена в разделах

- Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько - сколько, больше - меньше.

- Развивать внимание, логическое мышление, любознательность.

- Воспитывать дружеские отношения между детьми, вызывать интерес к занятиям по ФЭМП.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: Куклы, посуда разных размеров, кукольная мебель, кукольная одежда.

Раздаточный материал: Контурные изображения платьев с петельками, пуговки – кружочки на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Чтение произведения Л. Ф. Воронковой «Маша - растеряша»

Предполагаемый результат:

Дети умеют сравнивать две равные и неравные группы предметов, используя выражения столько - сколько, больше - меньше; два предмета по величине, обозначая результаты сравнения словами большой, маленький.

Могут определить пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Ход занятия:

(дети входят в группу)

Iчасть. Приветствие.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро длится до вечера!

IIчасть. Игровое упражнение «Поможем кукле Маше найти свою одежду».

На ковре модель комнаты с предметами мебели для куклы. В кровати спит Маша. Воспитатель обращает внимание детей на спящую куклу и разбросанные по комнате вещи, спрашивает какого героя она им напоминает? (раздается телефонный звонок. В гости к Маше спешит её подруга Катя)

Воспитатель: - Ребята, к Маше вот-вот придет подруга, а она совсем не одета. Посмотрите какой беспорядок в комнате.? Маша просит вас о помощи. Давайте поможем Маше – растеряше найти одежду, которая разбросана по комнате и одеть её.

(Кукольная одежда разбросана на кровати, на стульчике, под стульчиком, в шкафу и т. д. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют ее местоположение, используя предлоги на, под, в и др.)

IIIчасть. Игровое упражнение «Угостим Катю чаем»

Перед детьми стоит стол со сладостями, два стула. Воспитатель предлагает детям сравнить кукол по размеру и подобрать им соответствующую посуду для чаепития.

Воспитатель: - Ребята, когда приходят гости их принято угощать чем-либо, а у нашей Маши-растеряши беспорядок не только в одежде, но и посуде. Давайте, поможем ей накрыть на стол и подобрать чайные приборы соответствующих размеров, обозначая результаты сравнения словами большой, маленький.

IV часть: Физминутка «Машины куклы».

На диване дружно в ряд – делают приседания,

Куклы Машины сидят.

Эту Маша умывает – «умываются»,

С малышом она гуляет – шагают на месте,

Ту укладывает спать – руки перед грудью, поворачиваются влево-вправо,

С этой будет танцевать – выставляют ножку вперед, руки на поясе.

V часть: Упражнение «Пришиваем пуговицы к платью».

У каждого ребенка контурное изображение платья с петельками и пуговки (на одну меньше, чем петелек). Воспитатель дает задания: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сколько петелек?

Сколько пуговок? Чего больше - петелек или пуговок? Чего меньше - пуговок или петелек? Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка».

VI часть: Подведение итогов занятия.

Воспитатель: - Ребята, в гостях у кого мы сегодня побывали? Чем мы помогли Маше? Чему новому вы научились? Какое задание вам больше всего понравилось?

А сейчас давайте поблагодарим наших гостей за внимание и попрощаемся с ним, так как наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:«Пчелка Жужа знакомится с квадратом»для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у Маши — растеряши»
Опубликовано: 23 января 2022 в 17:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у Маши — растеряши»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Николаевна Гладышева (УИ 417513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД