МААМ-картинки

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» (9 фото)

Оксана Назарова
Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»
▼ Скачать +Заказ

Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»

Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень усвоения программы детьми.

Задачи:

Обучающие:

- Закрепить представления детей о геометрических фигурах.

-Закрепить основные цвета.

-Закрепить понятия «один - много», «короткий – длинный», «фрукты – овощи».

- Закрепить приметы весны.

- Закрепить с детьми названия диких и домашних животных.

- Закрепить умение соотносить цифру с количеством.

-Учить классифицировать предметы по их признакам.

Публикация «Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы „В гостях у Маши и Медведя“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, самостоятельность, мышление. Активизировать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать наблюдательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, доброжелательные отношения между детьми, умение слушать воспитателя.

Ход нод:

1-2 слайд:

Дети с воспитателем входят в зал под музыку веселую и строятся в шеренгу перед гостями.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними и подарим им улыбку и хорошее настроение!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите:

Наши дети повзрослели,

Стали выше, здоровее,

Подросли, похорошели

И покажут, что умеют.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

На магнитной доске изображен паровоз без колес, около доски сидит кукла Маша.

Дети: Маша.

Воспитатель: Здравствуй, Маша, почему ты такая грустная, что случилось? Ребята, Маша мне говорит, что она хотела сделать паровозик, чтобы поехать в гости к Мишке в лес, но у неё ничего не получается.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»

Воспитатель: Посмотрите, какой паровозик построила Маша! Какого цвета вагончики? (красного, желтого и зеленого, а какого цвета паровоз? (синего).

Воспитатель: Чего не хватает? (колёс).

Маша: Ребята, а вы можете мне помочь найти нужные колёса для моего паровозика?

Воспитатель: Смотрите, ребята, здесь лежат разные фигуры.

Воспитатель показывает треугольники.

Воспитатель: Как называется эта фигура?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Получатся из треугольников колеса?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что ему углы будут мешать.

Воспитатель: Давайте, их уберем, нам такие колеса не нужны.

Воспитатель показывает квадрат.

Воспитатель: Как называется эта фигура?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Можно из них сделать колёса? (нет)

Воспитатель: Почему? (мешают углы, не катятся).

Воспитатель: Убираем и квадраты, придётся искать другие колёса.

Воспитатель показывает круг.

Воспитатель: Остались только эти фигуры.

Воспитатель: Как называется эта фигура?

Воспитатель: Правильно, это круг.

Воспитатель: А круг может катиться? (да)

Воспитатель: Почему? (углов нет, ничего не мешает катиться).

Воспитатель: Как вы думаете, можем взять круги, чтобы сделать колёса для паровозика? (да)

Воспитатель: Давайте поможем Маше. Берите по одному колесу и пойдемте, достроим поезд. Только смотрите колеса тоже разного цвета. Подбери такие же колеса по цвету, как и вагончики и паровоз.

Дети достраивают паровоз.

Фото «В гостях у Маши и Медведя»

Воспитатель: Сколько колёс поставила Марина? (1)

Воспитатель: Сколько Даниэль? (1…

Воспитатель: Сколько колёс стало у паровозика? (много).

Маша: Спасибо, ребята, что помогли мне построить паровоз.

Воспитатель: Поехали все в лес, к Мишке в гости.

Физминутка «Паровоз»

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы - фото

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите! Стоит домик. А кто в нём живет, вы узнаете, отгадав загадку: Он зимой в берлоге спит – потихонечку храпит. А проснется – ну реветь! А зовут его…(медведь)

Фото №1 Открытая итоговая НОД для детей младшей группы В гостях у Маши и Медведя Цель закрепить ранее пройденный материал и показать уровень усвоения программы детьми

Воспитатель: Дети, посмотрите, к дому медведя ведут две дороги. Одна какая? (длинная) А другая? (короткая) Давайте мальчики пойдут по длинной дорожке, а девочки по короткой и возле домика встретимся.

Дети выполняют задание и подходят к домику. Воспитатель осматривается по сторонам.

Воспитатель: Что-то никто нас не встречает? Давайте постучим.

Стучат. Никто не открывает.

Воспитатель: Никто не открывает (раздается храп). Слышите, кто-то храпит, это, наверное, медведь спит. Давайте его разбудим.

Воспитатель достает из-за домика кроватку с медведем.

Подвижная игра «Разбуди медведя» по муз. сопровождение:

Мишка, Мишка, что ты долго спишь?

Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, Мишка, с нами поиграй!

Медведь: Кто тут поёт, Мишке спать не дает!

Дети убегают, медведь догоняет. А потом присаживаются на стульчики.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы что расшумелись. Зима еще ведь.

Воспитатель: Ребята, разве сейчас зима?

Дети: Нет. Сейчас весна!

Воспитатель: Ребята, давайте Мишке расскажем про весну?

Презентация «Признаки весны»

3 слайд: Весной ярко светит солнышко.

Фото №2 Задачи Обучающие Закрепить представления детей о геометрических фигурах

4 слайд: Тает снег, бегут ручьи.

5 слайд: Появляются первые цветы – подснежники.

6 слайд: Прилетают птицы из теплых краёв.

7 слайд: Набухают почки, появляются листочки.

8 слайд: Просыпаются из спячки: медведи, ежи и барсуки.

9 слайд: У зверей начинается линька.

10 слайд: У диких животных появляются детеныши.

11 слайд: Весной просыпаются насекомые.

12 слайд: Лес.

Маша: Миша! А почему ты грустный?

Медведь: Вы пришли ко мне в гости, я так хотел бы вас покормить. Сварить для вас обед, компот и борщ, но только все продукты перепутались.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Медведю. Из чего мы будем варить борщ из фруктов или из овощей? А в компот?

Воспитатель: Возьмите все по одному фрукту или овощу и положите овощи в кастрюлю для борща, а фрукты в ведро для компота.

Игра «Разложи овощи и фрукты»

Медведь: Ой, ребята, спасибо вам, что помогли мне.

Маша: Мишка, а ты огород посадил?

Медведь: Ох, совсем проспал и огород не успел посадить!

Маша: Не переживай, Мишка, ребята, тебе помогут. Правда, ребята?

Медведь: А вот мой и огород. Луночки совсем пустые.

Маша: А я, Мишка тебе семена привезла. Пусть ребята посадят.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем?

Игра «Посади семена»

Воспитатель раздаёт все детям семена. А они в соответствии с цифрой на лунке сажают семена (кружочки).

Фото №3 Закрепить основные цвета

Медведь: Какие вы молодцы! Спасибо вам ребята! А еще я очень люблю игру «Найди домик». Поиграете со мной?

Дети: Да.

Воспитатель раздаёт диких и домашних животных.

Воспитатель: Возьмите, каждый по одному животному, когда будет звучать музыка вы будете бегать по полянке, а как только музыка остановится вам нужно будет найти свой домик. Но сначала давайте вспомним, где живут дикие животные?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А домашние животные?

Дети: Рядом с домом человека.

Воспитатель: Пока играет музыка все животные бегают и резвятся, как только музыка остановится, те у кого дикие животные бегут к елочке, а у кого домашние животные к домику.

Игра «Найди домик»

Фото №4 Закрепить понятия один много короткий длинный фрукты овощи

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться назад в детский сад. Вам понравилось в гостях и Маши и Миши?

Дети: Да!

Медведь: Да вот только без подарком я вас не отпущу.

Медведь вручает корзину с подарками.

Воспитатель: Давайте скажем Мишке спасибо за подарки и до свидания.

Дети прощаются с Машей и Мишей садятся в паровоз и уезжают.

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Где мы были?

Дети: В лесу в гостях у Маши и Миши.

Воспитатель: Что мы делали сегодня?

Дети: Чинили паровоз, варили обед, сажали огород, играли с животными.

Воспитатель: Вам интересно, что вам подарил мишка? Давайте посмотрим?

Фото №5 Закрепить приметы весны

Воспитатель раздает детям мешочки с подарками. Дети по очереди раскрывают и выкладывают содержимое и называют одним словом, что подарил Медведь.

1 мешок: мяч, пирамидка, матрешка – игрушки.

2 мешок: платье, юбка, брюки – одежда.

3 мешок: кастрюля, чашка, ложка – посуда.

4 мешок: шарик, кубик, кирпичик – строительный материал.

5 мешок: деревянные ложки, бубен, колокольчик – музыкальные инструменты.

6 мешок: малину, клубнику, виноград – ягоды.

7 мешок: легковая машина, грузовик, скорая помощь – транспорт.

8 мешок: конфеты - угощение от Медведя. [/i]

Фото №6 Закрепить с детьми названия диких и домашних животных

Воспитатель: Какие замечательные подарки! Они нам группе очень пригодятся для игр! А конфетами мы поделимся с друзьями в группе. Скажите, вам понравились подарки?

Дети: Да.

Воспитатель: А наше путешествие подошло к концу.

Играет музыка «Солнечные зайчики прыгают по лужам» дети покидают зал.

Публикации по теме:

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «В гостях у елки» Дети входят в зал под песню: «Зима-красавица», становятся.

Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группеСценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группе Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во 2-й младшей группе Вход под музыку, рассаживаются Вед: Ребята, посмотрите, какой нарядный.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 13:33
+360Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД