ПЛАТОНОВА СВЕТЛАНА
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Солнышко»
Конспект Образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) младшей группы
Тема: «Путешествие в страну сказки»
Воспитатель: Платонова Светлана Александровна
С. Шира,2015г.
Цель: Созданий условий для умения сравнивать предметы по ширине, закреплять умение пользоваться словами широкий - узкий, шире - уже.
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе „Путешествие в страну сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
1. Создать условия для совершенствования умение называть и различать геометрическую фигуру (круг);
2. Создать условия для развития умения воспроизводить заданное количество по образцу предметов и звуков;
3. Создать условия воспитания сопереживания к сказочным героям через поставленную цель в игровой форме.
Оборудование: две ленты разной ширины (узкая, широкая, береза, обручи, изображенные и вырезанные на белом картоне разных цветов круги, сказочный персонаж «колобок».
Интеграция Образовательных Областей : Р. Р,П. Р (ФЭМП,Ф. Р.
Ход О. Д. :
Восп: Здравствуйте ребята! Нам пришло письмо из очень знакомой сказки, от самого Колобка! Давайте прочитаем, что же он тут пишет! :
«Здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь! Но помочь мне могут только сильные, добрые, и послушные девочки и мальчики! дело в том, что меня украла лиса и унесла в свою нору далеко в лес и без вас я не смогу вернуться домой к бабушке и дедушке, а я их так люблю и скучаю! Вам нужно идти по узкой дорожке дойдя до березки, которая будет стоять у вас на пути, вам нужно обойти её вокруг, и там будет лисья нора, выкрасть меня у лисы и отнести, меня домой! Я вас очень жду! Ваш любимый Колобок!»
В: Ну что ребят как вы думаете, мы справимся с вами с таким не легким заданием! (ответы детей).
А для того чтобы нам попасть в сказку нам нужно паровозиком отправиться в путешествие! (построить детей в колонну).
Когда паровозик едет он, какой звук издает? (ответы детей).
А когда он тормозит, какой звук издает? (ответы детей).
Отправляемся, ребят ну для того чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно узнать по какой дороге ехать для того чтобы нам не заблудиться в пути, что нам писал Колобок? Кто помнит? (ответы детей)
А где наша остановка будет? кто помнит? (ответы детей)
правильно по узкой дороге, и остановка наша будет около березы, которая будет стоять на нашем пути!
сцепили вагоны, поехали чух-чух-чух-чух!
(остановились)ту-ту-ту!
Вот ребята и наша остановка, вот и наша березка! что нам нужно сделать? (ответы детей)
правильно обойти вокруг, и там будет нора лисы, поэтому нам нужно как мышкам выполнить это задание для того чтобы лиса нас не услыхала!
Д/ И: «закрой норку у лисы»
(наглядно определить одинаковые цвета и наложить в друг на друга такого же цвета) .
(дети обходят вокруг березку, и спасают Колобка).
Здравствуй Колобок, мы тебя спасли ты рад?
Колобок: Здравствуйте ребята! конечно рад, я вас так долго ждал! Отправляемся скорее домой!
Воспит: Но Колобок как мы вернемся домой?
Колобок: Очень просто вы меня нашли, отправляясь по какой дороге? (ответы детей)
Игра малой подвижности: «Чего не стало»
Цель: игра с детьми и персонажам из сказки, на внимание! по сигналу все должны закрыть глаза и кто- то должен тихо удалиться, за ширму! По повторному сигналу дети, должны открыть глаза и определить, кого нет рядом с ними. (игра проводиться 2-3 раза)
А теперь нам нужно отправиться по широкой! Вот только найти нам её ребята нужно! Вы знаете, какая из них широкая? (ответы детей)
Вот и молодцы, значит, отправляемся домой? А как? (ответы детей).
Ура! я никогда не ездил на поезде, отправляемся! Чу-Чу-Х, Чу-Чу-Х! ту-ту-у!
вот мы и добрались спасибо ребята вам вы самые умные и смелые! Досвидания!
Ну что ребят понравилось путешествовать и спасать нашего сказочного героя? (ответы детей).
А кто помнит, где мы были и что мы с вами видели? (ответы детей)
Как вы думаете, мы справились? Вы молодцы!