МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе

Шарова Елена Васильевна
Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Программное содержание:

ОО: Познавательное развитие

Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Образовательные задачи

1. Закреплять знания детей о круге

2. Познакомить детей с тремя градациями величины круга через тактильно-двигательные ощущения.

Развивающие задачи

Развивать внимание, познавательный интерес, любознательность

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Снеговики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и умение слушать воспитателя

Активизация словаря: Упражнять детей в названии кругов трёх размеров (большой, поменьше, маленький).

ЭОР: https://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт».

Материал: колонка с записью фонограмм, бумажное письмо, маленькие «снежки» (15-20шт, 3 крупных снежка разной величины, корзина, набор предметов разной геометрической формы, Елочка, сугроб, подарки, интерактивная доска.

Содержание:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам с вами пришло письмо! Да не простое, а говорящее, смотрите! (воспитатель открывает конверт, раздается фонограмма:

- Здравствуйте, ребята, я – Елочка из волшебного леса, я очень хочу чтобы вы услышали мое письмо и пришли ко мне в лес. Мне очень нужна ваша помощь.)

Воспитатель: Интересно, что же за беда случилась у Елочки? Как вы думаете, ребята, надо нам отправиться в лес, чтобы помочь Елочке? (дети отвечают). Какие вы молодцы! Я тоже думаю, что нам надо обязательно помочь! Ну, что ж, тогда в путь! (дети аккуратно идут за воспитателем). Скажите-ка мне, какое у нас сейчас время года? (зима). А как вы узнали, что сейчас именно зима, а не лето или осень? (дети называют характерные признаки данного времени года). А скажите мне, пожалуйста, в какую веселую игру можно играть только зимой? (снежки). Ну конечно же, в снежки! Посмотрите, ребята, кто- то уже играл в снежки! (на ковре разбросаны снежки). Давайте мы тоже немного поиграем! Будем бросать снежки вот в эту корзину. Посмотрим, кто у нас самый меткий! (дети играют со снежками).

Ой, посмотрите, три снежка укатились далеко и мы их не заметили. надо с ними тоже поиграть. Хотите? (дааа)

Только сначала скажите мне, какие они по размеру? (разные)

Вот этот какой? (большой)

А вот этот? (поменьше)

А этот? (маленький).

Давайте немножко поиграем! Я буду кидать снежок, а вы ловить. Как вы думаете, чтобы поймать большой снежок, как надо ручки расставить?

Дети: Вооот так (дети широко расставляют руки)

Воспитатель кидает большой снежок по очереди всем детям.

Воспитатель: А чтобы поймать снежок поменьше, как мы ручки расставим?

Дети уменьшают расстояние между руками. Воспитатель кидает снежок поменьше всем детям по очереди.

Воспитатель: А чтобы поймать маленький снежок, как мы ручки расставим?

Дети еще уменьшают расстояние между руками. Воспитатель кидает маленький снежок всем детям по очереди.

Воспитатель: Как хорошо мы свами поиграли! Скажите мне, какой формы снежок? (круглый) А что еще бывает круглой формы? (апельсин, снежный ком, снеговик)

А чтобы из наших снежков получился снеговик, сначала какой возьмем (большой, на него сверху какой положим? (поменьше, а на самый верх (маленький).

Какие вы молодцы! А теперь подойдите к столу, посмотрите, сколько у меня здесь всего. (на столе лежат предметы, игрушки различной формы, в том числе и круглой). Сейчас мы узнаем, кто самый внимательный! Выберите только те предметы, которые имеют круглую форму (дети выполняют задание). Молодцы!

Раздается звук колокольчиков.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Это звуки волшебного леса, значит мы уже совсем близко! Но чтобы попасть в волшебный лес, нам надо превратиться в лесных животных!

Каких животных вы знаете? (дети называют животных, и все вместе их изображают, незаметно подходя к Елочке).

Воспитатель: Смотрите, ребята, кажется мы пришли! Кто это нас встречает (Елочка)

Елочка (фонограмма) :

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы получили мое письмо! Мне очень нужна ваша помощь! Я позвала к себе в гости друзей снеговиков, но они, пока шли по сугробам, все рассыпались! Помогите, пожалуйста, соберите снеговиков!

На интерактивной доске появляется изображение кружков разной величины.

Воспитатель: Ребята, поможем Елочке? Соберем снеговичков? Ну, тогда подходите к доске, будем собирать снеговичков!

Дети по очереди берут стилус и выполняют задание. Воспитатель помогает затруднившимся детям.

Воспитатель: Ну вот, Елочка, посмотри, мы собрали всех снеговиков!

Елочка: Спасибо, ребята, что пришли к нам на помощь! Загляните, теперь ко мне в сугроб, я приготовила для вас подарки!

Детям раздаются подарки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Прянички для мамочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Прянички для мамочки». Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на тему «Весенние новоселье». Программное содержание: Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона. Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблоко с листочком и червячком» Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной Деятельности на тему «Яблоко с листочком и червячком» Составила: Тихонова Альфия.

Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2-й младшей группе: "Путешествие по станице" Задачи: • закреплять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: формирование у детей элементарных представлений о весне; о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области социально – коммуникативное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 11:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шарова Елена Васильевна (УИ 129453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД