Получи документы

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»

Елена Коршенинникова
Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Цель: (Образовательная)-Продолжать обучение работе с иглой и тканью (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать пуговицу при изготовлении дидактического материала для малышей).Совершенствовать навыки детей в работе с бумагой и ножницами (складывание бумаги прямоугольной формы и квадратной) при изготовлении объёмной игрушки «Карандашница-петушок» и украшения в виде «бус»для игр. Формировать навыки работы с природным материалом. (Развивающая)-Развивать воображение. (Воспитательная)-Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное окружающим.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей „Город мастеров“» размещена в разделах

Оборудование: построенный из конструкторов разного типа «Город мастеров», образцы «Карандашница-петух», скрепки, композиция «Лесная поляна», волшебный клубочек, разнообразный природный материал, бусы, ларец, икебаны.

Предварительная работа: чтение сказок «Белоснежка и семь гномов», д/и «фабрика полуфабрикатов, выставка «Природа и дети», рисование по шаблону, плетение из бумажных полосок.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить Город мастеров, чтобы вы поучились у них изготавливать поделки для ваших игр и подарки малышам. Но что-то случилось здесь! Кто-то здесь побывал до нас и превратил всех мастеров в игрушки. Кто бы это мог сделать?» ( Дети: Может это Оле Лукойе или Фея).

Воспитатель: Возможно-возможно! Посмотрите на их рабочие места и подумайте, за что же они могли рассердиться на мастеров и так их наказали ( Дети: За то, что мастера не берегли материалы, посмотрите, как не экономно они вырезали что-то из листа цветной бумаги и бросили его. Ещё за то, что они неряхи-какой беспорядок у них на рабочем месте: небрежно разбросали иголки и ножницы.)

Воспитатель: Может быть это было именно так как вы говорите, не знаю. Но какие красивые поделки они успели смастерить : какого петушка-карандашницу изготовили бумажных дел мастера. Нашим малышам такие карандашницы очень пригодились бы на занятии по рисованию. И сделать их совсем нетрудно, сохранилась схема изготовления, заготовки бумаги квадратной формы и боковые фигурки петушков, полоски бумаги для хвоста…А вот какие интересные бусы сумели они сделать и з цветных прямоугольников и обычных скрепок. Подвожу детей к следующей мастерской.

-Как вы думаете, чем занимались в этой мастерской? (В этой мастерской занимались шитьём : здесь иголки, нитки, ножницы и заготовки из тканей.)

-А в этой мастерской мастерили поделки из природного материала и сухих растений. Смотрите, какие интересные композиции и икебаны сделаны ими. (Обращаю внимание на следующий стол).Ребята, вы тоже всё это умеете делать: и шить, и из бумаги мастерить объёмные игрушки, и бусы, и из природного материала изготавливать сказочных персонажей, птиц, животных. Давайте заменим мастеров. Выполним за них их заказы, наведём порядок на их рабочих местах, а потом с помощью волшебного клубочка отыщем волшебника, который превратил мастеров в игрушки и попросим его вернуть их к жизни. Давайте ( Дети: Давайте)

Воспитатель: Кто по образцу и схеме может сделать карандашницу-петуха, те, кто может делать бусы из цветных прямоугольников и скрепок, займите места в мастерской бумажных дел.

Кто хочет проявить фантазию в мастерской игрушек из природного материала, садитесь за столы с природным и бросовым материалом.

Кто желает показать свои способности в работе с иглой и тканью, заходите в мастерскую «Добрых дел». Но прежде чем вы приступите к работе, давайте отдохнём. Проводится физминутка : Мы немножечко устали, поиграть все дружно встали.

Вот мотор включился, пропеллер закрутился: Ж-Ж-Ж-Ж.

К облакам поднялись и шасси убрались.

Вот сигнал, мы тут как тут-приготовим парашют.

Толчок, прыжок, летим, дружок.

Парашюты все раскрылись-дети мягко приземлились.

Дети приступают к работе. По окончанию выполнения задания воспитатель подводит итог: «Ребята, у вас умелые руки и добрые отзывчивые сердца! Вот этот волшебный клубочек, он поведёт нас на поиски волшебника как только вы произнесёте три пословицы о труде (Дети называют пословицы о труде).Ставьте свои работы в этот волшебный ларец, мы покажем их волшебнику и пусть он оценит их. И вернёт мастеров в свой город.» На этом занятие оканчивается.

Публикации по теме:

Конспект Н. О. Д. с учетом интеграции образовательных областей для средней группы «Зоопарк» Программное содержание. Уточнение, закрепление и активизация словаря по теме животные жарких стран. Упражнение в практическом использовании.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Королева — зубная щётка» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей. Тема: Путешествие в стран .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Весёлые матрёшки» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое,социально-коммуникативное,художественно-эстетическое,физическое. Цель: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Занятие по речевому развитию «Путешествие по городу» на основе интеграции образовательных областей Цель: формировать представление детей о родном городе, знакомить с его культурой, историческими местами, достопримечательностями; -обучение.

Реализация принципа интеграции обр. областей в соответствии с ФГОС до через создание книг с использованием детских рисунков Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Реализация принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС через создание книг с рисунками и рассказами Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коршенинникова (УИ 242388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД