Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности «Мир животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Тема: «Мир животных»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством формирования познавательного интереса дошкольников к животному миру.
Задачи:
1. Обеспечить условия для развития представления о диких животных.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мир животных“» размещена в разделах
2. Создать условия для развития у детей интереса к различным видам игр, помогать объединяться для игры в группы 4-5 человек.
3. Обеспечить условия для развития умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Виды детской деятельности :
1. Взаимодействие со взрослым.
2. Взаимодействие со сверстниками.
3. Игра.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Прыгал зайчик по дорожке,
У него устали ножки.
Нужно зайцу отдохнуть
И покушать что-нибудь.
Вот теперь, дружок, узнай-ка,
Что же любит кушать зайка?
Дали зайчику морковку –
Он хрустит морковкой ловко,
Дали зайцу помидор –
Как-то недоволен он.
Угостим его сосиской-
Отвернулся он от миски.
А капусту съел зайчишка
Без остатка, с кочерыжкой!
«Чем питается зайчик?»
Дидактическая игра «Накорми животное»
Дети делятся на подгруппы по 4-5 человек. Каждая подгруппа получает по две картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, волк, белка, еж). На коврике вперемешку лежат картинки с изображением пищи для этих животных. Детям нужно выбрать, то, что едят доставшиеся им животные.
Все отправляются искать пенек со следующим заданием и находят его. Около пенька лежат разрезные картинки и разноцветные кружочки коричневого, оранжевого и серого цвета. Дети берут по одному кружочку, обозначающие цвет шерсти животных.
Дидактическая игра «Собери картинку»
На столе лежат разрезные картинки с изображениями животных, необходимо их собрать.
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Белка благодарит ребят и предлагает поиграть в игру.
Сидит белка на тележке
Продает она орешки
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Воспитатель просит ребят узнать по контуру животных и раскрасить соответствующим цветом медведь, лиса, белка, заяц, волк.