Олеся Никитина Ивановна
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования.
Никитина Олеся
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»
Программное содержание:
(Образовательная.)
1. Учить детей передавать в рисунке весну с использованием нетрадиционных техник рисования.
2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру листа бумаги.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
(Коррекционно-развивающая)
3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге (выделение верх, низ, середина).
(Воспитательная)
4. Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе.
Оборудование: Листы бумаги А-4, на каждого ребенка, краски акварельные, банки с водой, палочки ватные, простые карандаши, иллюстрации по теме «весна».
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент (загадка)
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает (Весной) 2. Основная часть: Рассматривание картины на тему весна.
Беседа:
Ребята скажите. Какое сейчас время года? (весна) Какие весенние приметы вы знаете? (стало тепло, солнце светит ярко, весят сосульки на крыше, проталины появились, переоделись в другую одежду). Посмотрите на картину, что на ней изображено? Какие краски художник использует? (светло-голубые, светло- коричневые, желтые). 3. Пальчиковая игра. «Весна»
Весна пришла по снежному, По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке) Рассыпала подснежниками (трём ладошки друг о друга) Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук) Теперь зовём со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыть) Гусей стрижей и аистов Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке)
Самостоятельная работа детей. Изображение рисунка весны. Мы с вами ненадолго станем художниками и нарисуем каждый свою картину. В начале рисуем на листе бумаге простым карандашом весну, затем будем рисовать необычным способом ватными палочками, а называется этот способ (паутилизм). Методом тычка наносить движения. Воспитатель оказывает помощь если нужно.
4. Рефлексия.
Дидактическая игра с мячом» Скажи наоборот» Зимой снег белый, а весной (черный). Зимой снег чистый, а весной (грязный). Зимой снег холодный, а весной… (тёплый). Зимой дни короткие, а весной (длинные). Зимой солнце тусклое, а весной… (яркое). Зимой небо серое, а весной… (голубое, светлое). Зимой ветер холодный, а весной (тёплый). Зимой солнце низко, а весной (высокое).
После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие красивые получились рисунки, каким способом рисовали (паутилизм). Молодцы!