Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна»

Пупырева Елена Александровна
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «ВЕСНА»

Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной.

Задачи:

• - Закреплять знание детей о весенних изменениях в природе;

• - Закрепить умение детей подбирать антонимы;

• - Формировать умение связно, последовательно описывать картину;

• - Обогащать речь детей существительными, прилагательными;

• - Способствовать формированию интереса детей к природе;

• - Воспитывать дружелюбное отношение между детьми.

Предварительная работа: беседа на тему: «Времена года».

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе „Весна“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, вы заметили, как сегодня тепло и светло! Посмотрите за окошко, какое сейчас время года?

Дети:- Весна.

Воспитатель:- Правильно, а как вы догадались?

Дети:- становиться тепло, тает снег, на деревьях появляются почки, бегут ручьи, прилетели птицы…

Воспитатель: Хорошо, я вижу, вы знаете о весне, а сейчас давайте поиграем.

Игра «Я начну, а ты продолжи».

Зима ушла, а весна…. (пришла)

Зимой солнце морозит, а весной (греет)

Зима холодная, а весна (теплая)

Зимой шубы надевают, а весной (снимают)

Зимой сугробы высокие, а весной (низкие)

Слайд№1 (картина на тему «весна»).

Воспитатель:- молодцы, дети, вы правильно подобрали слова. А сейчас посмотрите, пожалуйста, на эту картину.

Воспитатель:- Как вы думаете, какое время года изобразил художник?

Дети:- предполагаемые ответы.

Воспитатель:- А какая погода нарисована на картине?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Какие краски использовал художник?

Дети:- предполагаемые ответы детей.

Воспитатель:- Хорошо, а теперь послушайте звуки весны.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу предложить вам отправиться на прогулку в лес. Вы согласны?

Дети: - да.

Воспитатель:- Тогда отправляемся. Закройте глазки и представьте, что вы в лесу.

Слайд№2 Пение птиц (запись)

Как красиво в лесу, дышите глубже, какой чистый воздух, поют птицы. Открывайте глазки.

Воспитатель:- Ребята, с приходом весны к нам из теплых краев прилетают птицы, как называют таких птиц?

Дети: перелетные.

Слайд№3 (птицы).

Воспитатель: посмотрите на картинку, назовите мне перелетных птиц.

Дети: грачи, ласточки, скворцы…

Воспитатель:- Хорошо, а каких животных вы знаете?

Дети:- волки, лисы, зайцы, медведи…

Слайд№4 (животные).

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что некоторые животные зимой впадают в спячку. Такие животные, как медведь, ежик. А с приходом весны они просыпаются.

Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть.

Игра: «Летает, не летает».

( правила игры: называю животное – дети топают, птицу – летают). Воспитатель:- поиграли, а теперь продолжаем нашу весеннюю прогулку.

Слайд№5 (насекомые).

Воспитатель:- ой, ребята посмотрите сюда, кто это?

Дети:- жуки, пауки, мухи.

Воспитатель: одним словом они называются – насекомые, они тоже, ребята, всю зиму спали, а сейчас солнечные лучи растопили снег, прогрели землю и они проснулись. Послушайте их звуки.

Воспитатель:- А давайте поиграем в насекомых!

Дети:- давайте.

Воспитатель:

Летела муха около уха (ш)

Летела оса около носа (с)

Летел комар, звенел (з)

Поймали комара, послушаем (з)

Отпустили, сильно дуем (ууу).

Воспитатель:- понравилась игра?

Дети:- да.

Воспитатель:- Хорошо. А назовите мне, ребята первые цветы весны.

Дети:- подснежники, мать – и – мачеха, одуванчики.

Слайд№6 (подснежники).

Воспитатель:- да, самые первые появляются подснежники, отсюда и название этих цветов. А какие они, опишите их?

Дети:- красивые, хрупкие, нежные…

Воспитатель:- Молодцы, ребята. А вы знаете, что в лесу надо быть очень аккуратными, нельзя зря срывать цветы, ломать ветки, убивать животных, птиц. Надо беречь природу!

Воспитатель:- На этом наша прогулка закончена. Дети, а вам понравилась прогулка? Что больше вам понравилось?

Итог занятия: (воспитатель) – Ребята, с приходом весны просыпается все живое – деревья, животные, цветы, насекомые, прилетают птицы и радуют нас своим пением, становится тепло и красочно вокруг.

В конце занятия проводится психогимнастика.

Воспитатель: А сейчас я хочу предложить вам встать у стульчиков, взяться за руки, улыбнуться друг другу, передать все тепло души друг другу.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Весна-сказочные цветы для полянки» МБОУ «Булановская ООШ Шебекинского района Белгородской области» (дошкольный блок) Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе «Сундук загадок» ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей среднего дошкольного возраста о предметах русского быта, традициях. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Весна»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Весна» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам, конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме "Весна".

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Папины помощники» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Папины помощники» в средней группе Задачи Словарь. Активизация употребления в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Введение в словарь.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесная.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе 10.05.2017 Воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе Тема.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Мир комнатных растений» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные зимой» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ в средней.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Признаки весны. Животные» воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Признаки весны. Животные.» познавательно.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 20:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Пупырева Елена Александровна (УИ 1313605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД