Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Заюшка и петушок в лесу» в младшей группе

Ирина Бабичева
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Заюшка и петушок в лесу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование «Заюшка и петушок в лесу» младшая группа

Цель: Создать положительный эмоциональный фон. Учить детей приемам рисования красками гуашью.

Задачи:

Образовательные :

- Продолжать знакомить детей с изменениями в неживой природе – поздняя осень, часто идут дожди.

- Активировать в памяти детей сказку «Заюшкина избушка» и ее героев.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Заюшка и петушок в лесу“ в младшей группе» размещена в разделах

- Учить детей рисовать кисть и красками гуашь приемом штриховки и мазков сверху вниз (дождь, мазки, прикладыванием кисточки (следы зверей на земле).

- Развивать активную речь детей.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к животным, вызвать сочувствие к ним.

Материалы:

Картинки с изображением животных, сюжетные иллюстрации животных идущих по лесу домой на каждого ребенка, краски гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, клеёнки, игрушка зайчик.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает картинки лесных животных, последняя из картинок – заяц.

Воспитатель: Давайте вспомним животных, которые живут в лесу. Вот смотрите, кто нарисован на этой картинке? Где он живет?

Ответы детей Зайчик живет в лесу.

Воспитатель: Ребята, сегодня зайка пришел из леса к нам в гости. Вот он!

Воспитатель достает игрушку и показывает детям.

-Дети поздоровайтесь с зайчиком

Воспитатель: Помните сказку «Заюшкина избушка»? Кто помог зайчику выгнать лису?

Ответы детей – петушок.

Воспитатель: Что он сделал?

Воспитатель: Молодцы, все помните! А я вот знаю одну сказу о зайчике и петушке, которые живут в своей избушке в лесу. Хотите послушать?

Ответы детей.

Воспитатель: «Пошли однажды зайчик и петушок, живущие в лесной избушке в лес погулять, а потом пошел дождь и зайчик с петушком стали возвращаться домой. Но от дождя ножки намокли, а мокрые ножки оставляют следы на дорожке».

Восклицания детей «Да-а-а-а».

Далее воспитатель показывает сюжетную картинку – заготовку к рисованию, где зайчик и петушок идут по лесу к своей избушке.

Воспитатель: Вот, посмотрите, про каких каких героев я вам рассказала. Чего здесь не хватает?

Ответы детей – дождика и следов.

Воспитатель:Давайте мы их нарисуем.

Воспитатель: Проходите и рассаживайтесь за рабочие столы. Зайка будет за вами наблюдать сегодня, и он хочет узнать, на чем вы рисуете?

Ответы детей – на бумаге.

Воспитатель: Правильно. Приготовили пальчики и взяли кисточку в них. Перед тем как рисовать надо кисточку намочить. Окунаем ее в стаканчик с водой, отжимаем последнюю каплю и кончик кисти окунаем в краску. А теперь начали рисовать : кисточкой сверху вниз делаем мазки, прикладывая ворс кисти к листу бумаги от самой тучи до низа. Это будет дождь. А теперь дело за следами осталось. Кисточку чуть-чуть намочили и взяли на нее немножко краски, а теперь она зашагала по листу бумаги – мазками рисуем следы медвежат. Вот молодцы. Сейчас рисунки положим сушиться.

Произвольные высказывания детей.

Воспитатель: Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть.

Ответы детей.

Проводится подвижная игра «Зайка серый умывается»

Воспитатель: Ой какие молодцы! зайчик останется у нас в группе чуть-чуть погостить, а потом пойдет домой. Вы хотите с ним поиграть и показать игрушки в группе.

Ответы детей.

Дети приступают к самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Петушок, петушок» Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Петушок, петушок… Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши» Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Баранки для Маши» Цель:. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: - научить изображать грибы способом «примакивание»; - упражнять в умении располагать несколько предметов на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Чтение художественной литературы, математическое развитие, физическое развитие, сенсорное развитие, экологическое развитие. Цель: Сформировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Занятие по теме: "Светофор наш друг".

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Заюшка и петушок в лесу» в младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 16:41
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию «Заюшка и петушок в лесу» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД