Андреева Ульяна Анатольевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание открытки «Цыпленок»
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить правильно пользоваться красками, кистью, салфеткой.
Развивающая:Развивать разговорную речь детей.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей:Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности:Продуктивная, коммуникативная, двигательная.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Открытка к Пасхе „Цыпленок“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Рисование
- Пасхальные открытки
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Материал и оборудование: Клееночки, салфетки, кисти, стаканчики с водой, цветные карандаши, заготовка для открытки, курочка Ряба.
Предварительная работа: Чтение сказок и рассказов о домашних птицах (о цыплятах, рассматривание иллюстраций, разучивание игры «Наседка и цыплята».
Ожидаемый результат:
- дети умеют правильно пользоваться красками, кистью, салфеткой;
- дети должны научиться формулировать свои мысли при общении друг с другом и с воспитателем;
- дети стараются работать аккуратно.
Содержание образовательной деятельности:
I. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это?
Дети: Это курочка Ряба.
Воспитатель: Правильно! Курочка Ряба мне сказала, что хочет открыть свой детский сад, чтобы воспитывать цыплят. Но цыплят у нее нет поэтому она очень грустит. Поможем курочке?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: А как мы ей можем помочь?
Дети: (предположения детей).
Воспитатель: Мы с вами нарисуем цыплят для курочки Рябы. Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним, из каких частей состоит цыпленок.
Дети: Голова, туловище, ножки, хохолок, клюв, крылья, глазки.
Воспитатель: Правильно! Но перед тем как рисовать нам нужно размять пальчики, подготовить их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Цыплята».
Раз, два, три, четыре, пять соединить пальцы обеих рук, образуя шар
Будем мы цыплят считать сжимаем и разжимаем кулачки
Раз – цыпленок на крыльце, загибают по одному пальчику на каждой руке,
Два – еще сидит в яйце, начиная с большого
Три – цыпленок самый смелый,
А четыре – самый белый,
Пятый – маленький цыпленок,
Кушать захотел спросонок. постучать кулачками друг об друга
II. Рисование.
1. Закрашиваем лист желтой краской.
2. Оставляем листы для просушки.
Игра «Наседка и цыплята»
На игровой площадке обозначается чертой, цветной водой или шнуром дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:
Милые ребятушки, Ко-ко-ко!
Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!
Выходите вы гулять,
Крошки, червячков искать.
После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:
Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!
«Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется.
Воспитатель: А теперь посмотрите на своих будущих цыплят и скажите, чего не хватает?
Дети: Хохолка, крыльев, глаз, клюва, ножек.
Воспитатель: Правильно! Давайте возьмем с вами карандаши и дорисуем недостающие части.
3. Дорисовываем цыпленка.
Воспитатель: Так же можете нарисовать травку
4. Дети могут нарисовать траву.
III. Курочка Ряба: Какие красивые у вас цыплятки получились! Спасибо вам ребята! Теперь я могу открыть свой детский сад и в нем воспитывать цыплят. До свидания!
Дети: До свидания, курочка Ряба!
Воспитатель: Ребята кого мы сегодня с вами рисовали?
Дети: Цыплят.
Воспитатель: Какого цвета были наши цыплята?
Дети: Цыплята были желтого цвета.
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да.
Воспитатель: Я хочу вас похвалить вы все сегодня очень постарались.