Александра Сингатуллова
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светофор — наш друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Занятие по теме: "Светофор наш друг" (рисование) во 2 младшей группе.
Основной вид деятельности: изобразительная-рисование.
Продукт деятельности: рисунок с изображением светофора.
Длительность: 15 мин.
Задачи:
1. Образовательная: побуждать изображать в рисунке светофор, последовательно располагая цвета (круг красного, желтого, зеленого цвета);
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Светофор — наш друг“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
2. Развивающая: закрепить навыки работы кистью всем ворсом, технику закрашивания (аккуратно, без просветов, в одном направлении с учетом формы);
3. Воспитательная: Воспитывать ответственное отношение к своей жизни, соблюдать правила техники безопасности (ПДД);
Предварительная работа: рисование предметов круглой формы: мяч,солнышко,колесо,шарик. Чтение стихотворения "Светофор" Михалков. Игры с с машинками. Рассматривание иллюстраций светофоров.
Материалы и оборудования: гуашь (красный, желтый, зеленый цвета, лист 1\2 формата А4, макет фонаря, кисти, подставка под кисти, стаканчики с водой, салфетки.
Зрительный ряд: игрушка медвежонок, картинки светофора, образец рисунка светофора.
Ход образовательной деятельности:
1 Мотивация деятельности:
Ребята, к нам в гости пришел медвежонок, он очень растроен. Давайте узнаем почему он грустный?
- Медвежонок почему ты грустный?
- Мне нужно перейти дорогу, но светофор сломался.
- Ребята, мы поможем медвежонку?
- Давайте починим светофор.
- Медвежонок не растраивайся, мы тебе поможем, садись и послушай.
Медвежонок: Я хочу рассказать стихотворение про светофор.
Цвет зеленый- Проходи!
Желтый - малость погоди.
Ну, а если красный-Стой дружок!
Опасно!
2. Обследование
- ребята, зачем нужен светофор?
- Сколько цветов у светофора?
- А какие цвета? (красный,желтый,зеленый)
- На какой цвет нужно переходить дорогу?
Молодцы, давайте его нарисуем!
3. Показ приемов изображения
- Сейчас, я покажу как мы будем рисовать светофор, смотрите внимательно.
- Я беру кисточку, держу ее чуть выше железной основы Аккуратно смачиваю в воде,обмакиваю весь ворс кисточки гуашью красного цвета. Сверху посередине я провожу дугу и дугу на встречу, чтобы не оставалось просветов. Получился круг красного цвета. промываю кисточку, осушиваю о салфетку. Набираю гуашь желтого цвета, зеленого (объяснения аналогичные). Получился светофор с красивыми "огоньками- глазками".
Основная часть: Самостоятельная творческая деятельность под музыкальное сопровождение "Светофор" Султанова.
Приемы руководства
Указание: А теперь ребята, вы можете нарисовать светофор, давайте постараемся, нарисуем аккуратно, чтобы мишка мог перейти дорогу и светофор хорошо работал.
- Возьмите кисточки на своем листочке сверху вниз рисуем огни светофора, сначала красный, затем желтый и зеленый. Всем ворсом кисточки набираем гуашь, рисуем круг дуга, дуга на встречу.
Заканчиваем рисовать (напоминаю за 2 минуты)
Заключительная часть:
- Давайте положим рисунки на стол и посмотрим как у вас получилось починить светофор.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
"Проходите путь открыт!"
Желтый цвет предупреждение,
Жди сигналов для движенья.
- Медвежонок: Молодцы ребята, вы очень хорошо постарались, починили светофор. Спасибо вам большое! Теперь можно переходить дорогу. До свидания, ребята!
Выставка детских работ
- Ребята, увас очень хорошо получилось, мишка остался доволен. Поэтому давайте отправим ваши "светофоры" на выставку.