Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.
«Заюшкин огород»
Цель:
- Развивать у детей сюжетно - игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно – образное мышление.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с овощами.
- Развивать грамматически правильную речь.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Заюшкин огород“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы.
-Закреплять умение набирать краску на кисть.
-Развитие координации движения и мелкой моторики.
Материалы:
Муляжи овощей, корзинка, игрушечный заяц, кисти, гуашь, листы для рисования, баночки с водой.
Ход деятельности:
Воспитатель, незаметно для детей, берет игрушку Заяц и имитируя его «голос» говорит:
- Здравствуйте ребята, наступила осень и время собирать урожай, посмотрите, что выросло у меня на огороде.
Заяц ставит корзинку на стол и начинает по одному доставать овощи, загадывая при этом загадки.
- Красна девица, сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)
Заяц достает морковь (несколько штук)
_ Правильно, ребята, это морковка. А какая она (длинная, оранжевая, гладкая)
Заяц: Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).
Заяц достает несколько лукавец. Рассматривает его вместе с детьми (какой формы, какого цвета)
Заяц: Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? (свекла)
Заяц достает одну свеклу, рассматривает ее вместе с детьми (цвет, форма, размер, обращает внимание, что у свеклы есть «хвостик» .
Заяц : Закопали в землю в Мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали (картошка)
Заяц достает одну картофелину картофелину из корзины и рассматривает ее вместе с детьми (форма, цвет, размер).
Заяц : Вот, ребята и закончились овощи в моей корзине. Что у меня там было? (морковь, лук, свекла, картошка) .
Заяц : Посмотрите, ребята, морковки и лука у меня много, а свеклы и картошки по одной штуке всего, мне не хватит, что бы зиму перезимовать зиму. Может вы мне поможете и нарисуете свеклу и картошку, что бы у меня было много запасов? (Да)
Но сначала я вам покажу как я работал летом в огороде. Приготовьте ваши ручки.
Физминутка:
Всякий сад и огород
Ждет внимания,забот (показывает рукой на воображаемый огород)
Доставай свою лопатку,
Мы сейчас вскопаем грядку. (имитируют работу с лопатой)
Все комочки разрыхляем (трут рука об руку)
Грядку граблями ровняем.
Мы с тобою – молодцы!
Сеем лук и огурцы. (садятся на корточки, делают движения рукой, будто сеют семена)
Все растенья любят воду,
В эту жаркую погоду. (подносят ко рту ладони рук, сложенные ковшиком)
Мы от жажды их спасем,
В лейке воду принесем. (берут воображаемую лейку и шагают на месте)
Заяц : вот какие мы молодцы, теперь в нашем огороде овощи будут хорошо расти!
Пойдемте,ребята, нарисуем свеклу и картошку.
Дети садятся за столы, берут кисти.
Заяц предлагает еще раз рассмотреть свеклу и картошку. Обращает внимание на овальную форму картофеля и форму свеклы, на ее «хвостик». Свеклу рисовать сложнее, поэтому в случае необходимости нужно помочь ребенку направить его руку.
В конце деятельности дети отдают зайцу рисунки.
Заяц: Спасибо, ребята, теперь у меня хватит запасов на зиму. До свидания! Я побежал к себе домой, в лес.