МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу».

Елена Левадная
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу».
▼ Скачать + Заказать документы

Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу».

Возрастная группа : первая младшая группа.

Цель: Закрепить знания цветов (красный, желтый, синий и зеленый, побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Закрепить понятия «большой», «маленький». Продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки).

Создать радостное настроение. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе „Путешествие по сказочному лесу“,» размещена в разделах

Задачи: Закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику; расширять активный словарь; Воспитывать внимание, интерес.

Материал: Игрушки заяц и мишка, бумажные разноцветные цветы, корзина с морковкой, Д/ игра: «Лучики для солнышка», пирамидка.

Технологическая карта НОД:

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Организационный момент:

- А теперь посмотрите все на меня. Мы с вами сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес.

- Посмотрите, какая красивая полянка. На этой полянке очень много цветов. Цветы разные. Каким цветом? (ответы детей).

- Давайте соберем цветы в корзину. Сначала будем собирать красные цветы, а потом желтые и синие. (Провести детей вокруг сенсорного стола, подвести детей к «полянке», на которой расположены цветы).

(Дети собирают цветы в корзину, в ходе собирания спросить у нескольких детей какого цвета лепестки. Звучит плач солнышка.)

2. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ (ИЛИ МОТИВАЦИЯ) и постановка и принятие детьми цели занятия:

- Ой, ребята слышите, кто это плачет. Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков?

- Солнышко говорит, что свои лучики спрятала в зеленую коробочку, а теперь не может ее найти. Поможем солнышку?

- Ребята, скажите каким цветом коробочка?

- А на, какую геометрическую фигуру похожа?

- Давайте скажем, каким цветом солнышко?

- А на какую геометрическую фигуру похоже? (Дети ищут коробку).

Дети: Зеленая.

Дети: Квадрат.

Дети: Желтое.

Дети: Круг.

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД:

Д/игра «Пристигни лучики к солнышку».

- А какой стишок мы знаем про солнышко?

- Рассказ стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко».

- Ребята, солнышко говорит вам спасибо. Давайте скажем солнышку «до свидания».

- Ой, ребята посмотрите кто-то это рассыпал морковку? - Кто любит морковку?

Зайчик: Ребята, помогите мне собрать морковку в

корзину, пожалуйста.

- Давайте поможем собрать морковку зайчику.

- Ребята, а сколько морковок у зайчика?

- А в корзине?

- Помогли мы зайчику собрать морковку, теперь давайте поиграем с зайчиком.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Зайчиком. А теперь нам пора возвращаться в группу. (Уточнить длину лучиков.) Дети: Зайчик.

(Дети собирают морковки в корзину)

Дети: Одна.

Дети: Много.

(Дети идут вокруг сенсорного стола и «переносятся» в группу).

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Итог занятия. Систематизация знаний. РЕФЛЕКСИЯ.

- Ай-ай-ай, это кто же разбросал пирамидку? (На стульчике сидит плюшевый медведь).

- Мишка, это ты раскидал пирамидку по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? Давайте объясним мишке как правильно вести себя в гостях и поможем собрать пирамидку правильно. (Ответы детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Чтение художественной литературы, математическое развитие, физическое развитие, сенсорное развитие, экологическое развитие. Цель: Сформировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Игра-путешествие в страну Математику» в старшей группе Цель : создание развивающей среды для закрепления и совершенствования навыков счета, ориентировки в пространстве, на плоскости и во времени.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» (группа 6–7 лет) Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей по ФЭМП. • Развивать познавательный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в Страну математики» “ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ” Форма организации – подгруппа. Цель: выявление и обобщение знаний, умений и навыков при формировании математических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, числах до 5, частях суток; закрепить знания цветов, деревьев, насекомых,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем ежику» Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей «На прогулку с солнышком» Задачи. 1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. 2.. Закреплять понятия: один - два, много, большой.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: формировать у воспитанников умение рисовать сказочных зверей. Материалы и оборудование: яблоня с яблочком, домик Колобка, Колобок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу».
Опубликовано: 25 октября 2018 в 11:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Левадная (УИ 642780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД