МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепки для детей старшей группы

Анна Шишко
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепки для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей умения лепить по представлению героев по картинке

Задачи:

Обучающие:

1. Расширять представления о диких животных,

2. Упражняться в умении лепить белку

3. Учить рассказывать о предмете, который будут лепить

Развивающие :

1. Развивать интерес к миру животных;

2. Развивать эстетические чувства

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание помогать

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепки для детей старшей группы» размещена в разделах

2. Приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте.

Интеграция образовательных областей : Художественно-эстетическая, речевая

Предварительная работа: Нет

Методы и приемы: Наглядный, практический, словесный

Активизация словаря/ словарная работа:

Материалы и оборудование (раздаточный и демонстрационный) : Пластилин, доски, степ

Ход занятия:

-Ребят, я сегодня шла в садик и слышала, а мне на встречу прыгала белка. Она спросила из старшей ли я группы,а затем она начала плакать. А плакала она, потому что мы с вами в группе все дружны играемся, а у нее нет друзей. Вот она и попросила у вас, чтоб вы сделали ей друзей

-Сделаем (Ответы детей)

-Давайте посмотрим на картинку, опишите мне белку (Ответы детей)

- Начнем с туловища, какой формы туловища (Овал) Возьмем пластилин, того цвета который вам нравится, отщипнем от него вот столько и начнем мять, что он стал мягче. Затем делаем из него овал.

-Молодцы, а теперь делаем голову, какой формы голова (Круг) Возьмем пластилин, того цвета которого у нас туловище, отщипнем от него немного и начнем мять, чтобы он стал мягче. Затем делаем из него круг и прикрепляем к туловищу.

-Теперь делаем хвост, возьмем пластилин другого цвета, отщипнем от него немного и начнем мять, делаем колбаску (жгут).

-Сейчас берем черный пластилин и будем делать глазки и носик. Берем немного и разминаем и прикрепляем к голове. А затем делаем два совсем маленьких горошка, это глазки.

-А что мы еще забыли (Ответы детей)

-Да, лапки и ушки. Берем пластилин опять разминаем и делаем 4 колбаски, 2 побольше и 2 поменьше.

-А ушки какой у нас формы (Ответы детей)

-хорошо, теперь делаем ушки, разминаем пластилин и делаем подходящей формы

Итог изобразительной деятельности :

- Молодцы дети, мы с вами сделали друзей для белок. Вам понравилось? А что больше всего вам понравилось делать?

Публикации по теме:

Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в условиях реализации ФГОС КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей в условиях реализации.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ушастые пирамидки» 1. Цель: Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины. 2. Задачи: - Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хохломы» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому развитию «В гостях у хохломы». Подготовительная группа.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Я и моя семья» Цель: реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности Задачи: Образовательные: -выяснить, как понимают дошкольники,.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» Конспект образовательной деятельности детей___средней__ группы по___художественно-эстетическому развитию__ Тема «Украшение посуды» (рисование).

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в старшей группе Составитель: Леонова Надежда Геннадьевна, воспитатель МДОУ Тисульский д. с. №4 СОДЕРЖАНИЕ Поэтапное проведение НОД: 1 этап. Организационный.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальное единство» Цель: Познакомить детей с понятием «Единство». Задачи: 1. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская роспись» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная гжель» Первично – ознакомительный тип занятий, подготовительная к школе группа Форма совместной деятельности - фронтальная. Учебно – методический.

Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет ПРИШЛА БЕЗ КРАСОК И БЕЗ КИСТИ И ПЕРЕКРАСИЛА ВСЕ ЛИСТЬЯ ОСЕНЬ ВОСП-ЛЬ: Про какое время года говорится? Д:-- про осень В:Наступила осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепки для детей старшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 09:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепки для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шишко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД