Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ушастые пирамидки»

Маргарита Гулевская
Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ушастые пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Цель: Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины.

2. Задачи:

- Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому)

- Развивать чувство цвета, формы и величины.

- Воспитывать уверенность.

3. Приоритетная образовательная область (области) :художественно - эстетическое развитие.

4. Планируемые результаты ( исходя из цели и задач: развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Ушастые пирамидки“» размещена в разделах

5. Целевые ориентиры: стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий,развита крупная и мелкая моторика.

6. Материал и оборудование: иллюстрации, игрушечные пирамидки, пластилин, стеки, дощечки, бумажные салфетки, ушные палочки.

Медведь: Здравствуйте ребята. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли игрушку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.

Но сначала отгадайте загадку и узнайте, что это за игрушка:

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки.

Надевай скорее, ну же:

Снизу - шире, сверху - уже.

Ответы детей: пирамидка

Воспитатель показывает детям пирамидку-игрушку и при этом читает стихотворение И. Долматовой:

Из кружочков разноцветных

Пирамидку соберу,

А потом сниму верхушку

И рассыплю по ковру.

Соберу опять и снова

Раскатаю все кружки!

Я - не то, что братец Вова,

Не страдаю от тоски.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым? (самое большое)

Воспитатель Проводятся дидактические упражнения. Воспитатель задает вопросы, а дети хором или по отдельности отвечают на них:

- назвать цвета по порядку: сначала снизу вверх, а потом в обратном порядке - сверху вниз;

- какого цвета самое большое колечко?

- какого цвета самое маленькое?

- есть ли колечки, одинаковые по величине?

- есть ли колечки, одинаковые по цвету?

- почему верхушка пирамиды так называется? (Находится сверху.)

- какую форму она имеет?

Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания.

Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим игрушкам.

Сначала отщипываем или отрезаем стекой пять кусочков пластилина разного цвета. При этом стараемся, чтобы кусочки пластилина были разной величины. Сравниваем их по размеру и выкладываем в ряд от самого большого к самому маленькому.

Берём самый большой кусочек, раскатываем в шар и сплющиваем, чтобы получился диск («лепёшка», кладём на подставку - это основание вашей пирамидки (самое нижнее кольцо). Затем берём следующий по размеру кусочек пластилина и делаем ещё один диск, кладём его поверх самого большого - это второе кольцо пирамидки и так продолжаем лепить, остальные кусочки и укладывать диски. У нас получилась пирамидка, как настоящая.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА Воспитатель: прежде чем вы начнете лепить, сделаем разминку для пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальцы разминать.

Мы сжимаем - разжимаем

Быстро пальцы разминаем.

После разминки дети начинают лепить свои пирамидки.

Воспитатель напоминаете детям о планировании работы: выкладывании пластилиновых комочков в ряд по размеру - от самого большого к самому.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

В конце занятия воспитатель обязательно хвалит всех ребят за проделанную ими работу, и выставляются пирамидки на подставку для демонстрации. Проводится, вместе с детьми, анализ игрушек – пирамидок. «Какая самая высокая пирамидка? Самая широкая? Самая большая? Самая весёлая? Самая ушастая

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хохломы» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому развитию «В гостях у хохломы». Подготовительная группа.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» Конспект образовательной деятельности детей___средней__ группы по___художественно-эстетическому развитию__ Тема «Украшение посуды» (рисование).

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование и аппликация» для детей 2–3 летКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование и аппликация» для детей 2–3 лет Цель: вызвать интерес к художественно-эстетической деятельности. Программные задачи: 1). формировать пространственное воображение детей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группе Тема: От улыбки станет всем светлей. Рисование от пятна. Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в старшей группе Составитель: Леонова Надежда Геннадьевна, воспитатель МДОУ Тисульский д. с. №4 СОДЕРЖАНИЕ Поэтапное проведение НОД: 1 этап. Организационный.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель. Развитие у детей интереса к работе с пластилином. Задачи: 1. Учить детей наносить пластилин на картон,используя прием размазывания.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепке «Тюльпан» Цель: познакомить с названием цветов; учить работать с пластилином, при составлении композиции, использовать различный материал. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальное единство» Цель: Познакомить детей с понятием «Единство». Задачи: 1. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на.

НОД по художественно-эстетическому развитию «В магазин привезли красивые пирамидки» в средней группе Интеграция ОО: «социально-коммуникативное», «физическое развитие», «речевое развитие». Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ушастые пирамидки»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 09:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ушастые пирамидки»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Гулевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД