Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе (6 фото)

Татьяна Лексанова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

«Горшок каши»

в 1 младшей группе.

Задачи:

Формировать умение детей рисовать ватными палочками, развивать чувство ритма, глазомер. Способствовать умению рисовать на ограниченной плоскости, не выходя за контур. Закреплять знание желтого цвета.

Средства:

лист с изображением горшка, желтая гуашь, влажные салфетки, сюжетная картина по потешке «Сорока-белобока».

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Горшок каши“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Мотивация:

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель обращает внимание на картину и читает потешку:

Сорока – белобока,

Кашку варила,

Деток кормила,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Он дров не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашку не варил.

Ничего не получил!

- Птенчик плачет, кушать хочет, а ему мама-сорока не дает.

- Жалко птенчика, ребятки, надо ему помочь.

- Как мы ему поможем?

- Мы сварим (нарисуем) ему кашку.

- В чем варить кашу будем? (в горшочке)

- Посмотрите на картинку, какого цвета каша? (желтая)

- Какого цвета краску возьмем? (желтую)

По показу воспитателя дети рисуют ватными палочками, ритмично нанося мазки в «горшочке».

- Вот сколько каши наварили.

- Помогли птенчику, накормили его.

- Молодцы!

Проводится пальчиковая игра с продолжением.

Водят указательным пальчиком по ладошке и проговаривают:

Сорока – белобока,

Кашку варила,

Деток кормила,

(Загибают пальчики, начиная с мизинца):

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

(Показывая на большой палец):

А этому не дала:

(Поглаживая его, говорят):

Он дров не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашку не варил.

Ничего не получил!

(Двигаем большим пальчиком вперед-назад, сгибая-разгибая):

Вот он ходит - воду носит,

Дрова рубит,

Печку топит,

Кашу варит.

Знай-знай наперед.

Рефлексия:

Кто кашу варил?

Всем птенчикам дали кашку?

Как мы птенчику помогли?

В чем варили кашу?

Какого цвета каша?

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе
Фото «Горшок каши»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Горшок каши в младшей группе Фото №3 Задачи Формировать умение детей рисовать ватными палочками развивать чувство ритма глазомер
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) Тема: «Покорители космоса – наши космонавты». Цель: создать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенняя прогулка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (СТАРШАЯ ГРУППА) «Осенняя прогулка» Составила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Красногвардейского района города Санкт - Петербурга.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковские узоры» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа) Тема: "Красивое платье для куклы Маши" Цель: украсить платье шариками из пластилина. Задачи: - образовательные: продолжать учить детей.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки» Пр. содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 января 2016 в 16:34
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Горшок каши» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лексанова (УИ 379267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД