Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Галина Колотушкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Угостим козлёнка травкой»

Выполнил: воспитатель Колотушкина Галина Леонидовна.

Цели:

• учить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа.

• закрепить знание зеленого цвета.

• закрепить знание понятий «много», «один».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Оборудование демонстрационное: игрушка козлёнок, корзинка с разноцветными шариками, в том числе зелеными – по количеству детей; раздаточное: бумага формата А4 с графическим изображением козлёнка, 2 карандаша, в том числе зеленый.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель показывает детям корзинку с шариками, уточняет названия предметов. Говорит, что шарики красные, разноцветные их много. Предлагает каждому ребенку взять один шарик, уточняет их количество (индивидуально).

Вопросы и задания:

- Маша, у тебя один шарик?

-Андрей, у тебя сколько шариков?

- Аня, покажи один шарик. И т. д.

Воспитатель предлагает позвать козлёнка поиграть с шариками, инсценирует игру: дети кладут шарики около козлёнка (вот как много шариков). Козлёнок возвращает шарики детям, уточняя: Богдану – один, Полине – один и т. д. Затем шарики снова возвращают в корзинку. Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением козлёнка, говорит, что козлята проголодались, нужно покормить их травкой. Показывает прием рисования короткими штрихами, сопровождая словами: нарисуем много травок и здесь, и здесь, чтобы козлёнок хорошо покушал. Получившийся рисунок, уточняет цвет: травка зеленая, она зеленого цвета, просит детей повторить.

Воспитатель перед началом рисования проводит, пальчиковую

гимнастику:

Там котик усатый

По садику бродит,

А козлик рогатый

За котиком ходит.

И лапочкой котик

Помадит свой ротик;

А козлик, седою,

Тресёт бородою.

Воспитатель предлагает найти зеленый карандаш и нарисовать зеленую травку. Напоминает, что карандаш нужно держать тремя пальцами ближе к заостренному концу.

В процессе работы воспитатель вместе с игрушкой советует рисовать много травки по всему листу, просит назвать, каким цветом травку рисуют дети (зеленую). По окончании занятия педагог вместе с козлёнком подходит к каждому рисунку, козлёнок «ест» травку, благодарит детей и предлагает еще поиграть с шариками: найти зеленый шарик и покатать по зеленой травке. В процессе игры воспитатель закрепляет название цвета.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе. Цель: Учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: " Шерстяной листочек" из нетрадиционных материалов. Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, развивать наблюдательность, закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 16 июня 2015 в 14:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Галина Колотушкина (УИ 351621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД