Ирина Стасилович
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки»
Пр. содержание: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисование карандашом; обогащать представления детей о цвете.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Воспитатель: Ребята, каждый год наша страна отмечает великий праздник – День Победы. Накануне праздника все люди украшают свои дома, улицы красивыми флажками. Флажки бывают размыми по цвету. Скажите какого цвета у меня флажки?
Дети: Синий, красный.
Воспитатель:
Желтые и красные, Голубые, разные, Горят на солнышке флажки, Как будто мы огонь зажгли.
Воспитатель: Ребята, давайте и мы нарисуем такие красивые флажки и украсим ими наш детский сад и нашу группу.
2. Основная часть:
Рисование «Праздничные флажки»
Воспитатель: ребята, прежде чем мы начнем рисовать флажки, давайте посмотрим, какая форма у флажков. Они круглые?
Дети: Прямоугольные.
Воспитатель: Правильно ребята, флажки имеют прямоугольную форму. Давайте нарисуем флажки в воздухе, (дети держат в руках флажок из бумаги и обводят его пальцем в воздухе).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у флажка есть палочка, на которую крепиться лоскуток. Ребята давайте нарисуем много красивых флажков. (Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования) Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша.
Физминутка:
Вышли дети на парад.
Друг за другом встали в ряд.
Как красиво все шагают.
Дружно ноги поднимают.
Руки вверх поднимем,
Руки вниз опустим.
В стороны, помашем
На пояс – и попляшем.
Покажи мне свой флажок,
Спрячь-ка за спину, дружок.
3. Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как стало красиво у нас в группе от этих ярких красивых флажков. Наша группа стала такая нарядная, красивая. И это вы сделали такие красивые флажки. Молодцы!