Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке»

Хайрия Чинакаева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Красногвардейского района города Санкт - Петербурга детский сад № 93 Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию "Снегири на ветке" аппликация с использованием нетрадиционных материалов - пряжи для детей старшего дошкольного возраста. Цель: продолжать знакомить детей с созданием аппликации с использованием пряжи. Задачи - закрепить понятие «пролётные птицы», повторить строение птиц, среду обитания формировать умений передавать в аппликации особенности внешнего вида птицы снегиря – строение тела и окраску

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи „Снегири на ветке“» размещена в разделах

Развивающие: - развивать связную речь, закрепить умение нарезать пряжу и деталей по шаблону, упражнять в наклеивании мелко нарезанной пряжи, продолжать работу по формированию грамматического строя речи (согласовывать существительное в падеже, продолжать учить описывать птиц, подбирая прилагательные.

дополнять работу деталями, выполненными из бумаги

Воспитательные: - воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям, аккуратность при выполнении работы

Предварительная работа: чтение художественной литературы, физкультминутка «Снегири», наблюдения на прогулке за зимующими птицами, беседа с детьми о птицах, рассматривание наглядно-дидактических пособий с изображением птиц (снегирей, прослушивание аудиозаписей, отгадывание загадок, чтение стихотворение о зимующих птицах, рассматривание карточек «Зимующие и перелётные птицы», беседы о зимующих птицах, рисование «Снегирей».

Методические приё мы: художественное слово (загадка, чтение стихотворения про снегиря, физкультминутка «Снегири», использование нетрадиционного материала (пряжи, прослушивание аудиозаписи с пением снегирей.

Используемые материалы:

-образец

-шаблон снегиря, ветка рябины и ягоды

-картон синего цвета для основы аппликации

-пряжа красного цвета

-ножницы

-клей, кисть клеевая, поднос, клеёнка, тряпочка

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое»,

«Социально-коммуникативное»

«Физическое развитие»

Воспитатель Дети

- Скажите, ребята, какое сейчас время года?

- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?

- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?

- Молодцы! А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.

Гроздья рябины на ветках висят,

Красные яблоки рядом сидят,

Что же за сорт поскорей назови,

Это же птицы их зовут …

Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь. (Показ иллюстраций.)

Какие это птицы? Когда и откуда они к нам прилетают?

Опишите, пожалуйста, эту замечательную птицу.

Вспомним, давайте строение птицы.

Какую же птицу мы с вами будем создавать?

Давайте рассмотрим образец аппликации. Кто изображён на картине?

Что нам необходимо для выполнения аппликации?

Какого цвета пряжа необходима для аппликации? Для чего нам нужна пряжа?

Физкультминутка «Снегири»

Вот на ветках посмотри,

В красных майках снегири.

Распустили перышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят, вертят,

Улететь они хотят.

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью! За метелью!

Рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.

В. Сейчас вы будете выполнять аппликацию.

Как мы с вами назовем наши работы?

А как вы думаете снегири поют?

Релаксация

Прослушивание аудиозаписи пение снегиря.

Послушайте стихотворение про снегирей.

Кто не знает снегиря,

Птичку необычную?

Чуть побольше воробья,

Больше и синички он.

В парках и в лесах живет,

На зеленых улочках.

Очень тихо он поет,

Как играет дудочка.

Снегиря увидеть трудно

Летом за густой листвой.

А заметен красногрудый

Только зимнею порой.

Ответы детей

Предполагаемые ответы детей.

Снегири.

Пролётные. Прилетают к нам зимой с севера.

Дети описывают.

Дети называют строение птицы.

Ответы детей.

Снегиря.

Ответы детей.

Ответы детей. Пряжа, детали из бумаги, клей, кисть.

Красная.

Для грудки снегиря.

Руками хлопают себя по бокам

Показывают грудки

Руки слегка в стороны

Повороты головой вправо, влево

Бегут по кругу, взмахивая руками

Дети расходятся по группе, взмахивая руками, как крыльями.

Дети выполняют задание:

1. Вырезают детали снегиря по контуру.

2. Нарезают пряжу на мелкие кусочки

3. Наклеивают пряжу на грудку снегиря

4. Наклеивают грудку к туловищу снегиря

5. Собирают в единое крыло.

6. Наклеивают крыло к туловищу.

7. Наклемваем снегирей на ветки рябины (создаём общую композицию)

8. Наклеивают ягодки рябины.

Снегирь на рябине, снегири на ветке

Дети слушают пение снегирей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) Тема: «Покорители космоса – наши космонавты». Цель: создать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенняя прогулка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (СТАРШАЯ ГРУППА) «Осенняя прогулка» Составила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе Пластилинография. "Снегири на ветках рябины". Задачи: Расширить представления детей о зимующих птицах, уточнить представление о внешнем.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковские узоры» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа) Тема: "Красивое платье для куклы Маши" Цель: украсить платье шариками из пластилина. Задачи: - образовательные: продолжать учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Выставка рыжих котов» Задачи: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать.

Обрывная аппликация «Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема "Снегири" (обрывная аппликация). Цель : - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: Социально- коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке»
Опубликовано: 7 января 2016 в 19:11
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке»» (включая файлы) размещена пользователем Хайрия Чинакаева (УИ 171835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД