Седышева Анастасия
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей 2–3 лет «Разберём и соберём»
▼ Скачать +Заказ
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей 2-3 лет «Разберём и соберём»
«Разберём и соберём» - игры с сенсорными коробками
Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). умения обозначать величину/размер предмета.
Задачи:
Обучающие задачи:
- продолжать учить различать предметы по размеру
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей 2–3 лет „Разберём и соберём“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- продолжать закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий).
Развивающие задачи:
- Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности;
- учить внимательно, слушать воспитателя и выполнять задание;
-воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: Игрушка (мишка, две большие пирамидки, сенсорные коробки с шариками основных цветов
Ход занятия
Ребята заходят в группу. Раздаётся сигнал машины-Би-би, би-би.
Воспитатель ввозит машину- грузовик с Мишкой и колечками от большой пирамидки.
Воспитатель: Ай-ай-ай, Миша? Что случилось с пирамидкой?
Ребята видят игрушку мишку.
Мишка: Я играл, играл, а собрать у меня не получается.
Воспитатель: Это плохо Мишенька. Но ты не грусти. В нашей группе ребята тебе помогут, только пирамидки надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, меньше и маленькие. Ребята поможем Мише собрать пирамидку?
Дети: Да
Подвижная игра: «Собери пирамидку»
По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечек. Когда пирамидку собрали, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь.
Ребята садятся на стульчики. Воспитатель предлагает им поиграть.
Воспитатель: (Подносит к своему уху мишку.) Ребята, Миша говорит, что у него нет друзей в лесу, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с ним в наши цветные коробки.
Дети: Да.
Игры с «Сенсорными коробками»
-соберём большие жёлтые шарики в жёлтую коробку
-соберём зелёные маленькие кубики в зелёную коробку
-соберём красные колечки от пирамидок в красную коробку
-соберём все синие предметы в синюю коробку
(по ходу игры, воспитатель задаёт детям вопросы- какого цвета, размера кубик, шарик, колечко; в какую коробку положил кубик, почему? и т. д. Стараясь спросить каждого ребёнка)
Воспитатель: Миша понравилось тебе играть с ребятами? Ты знаешь теперь все цвета: назовём их ещё раз все вместе хором: желтый, зелёный, красный, синий (воспитатель показывает Мише и детям кубик по очереди разного цвета-дети хором проговаривают цвета)
Воспитатель: Молодцы. Скажем Мише- до свидания! (убирает игрушку). Вам понравилось играть с Мишей? -да. А вы мне понравились сегодня, я вам за это приготовила подарки (раздаёт мальчикам- бумажные звёздочки, девочкам- цветочки)