Ольга Асеева
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Тема. Число 4. Квадрат. Зима.
Задачи:
Познакомить детей с числом 4;
Учить сравнивать группы предметов;
Упражнять в закрашивании квадрата;
учить ориентироваться во времени;
развивать внимание и мышление.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Материал : по 10 кубиков на каждого ребенка, карточки с предметами,четыре куклы, чайные пары детской посуды,игрушка слоник
1. Орг. Момент. (Слон привез кубики)
Дали туфельку слону
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все четыре!»
- Сколько ног у слона?
- Сколько туфелек надо слону?
2. Работа с кубиками.
- ставим на стол один кубик
- ставим рядом с одним кубиком два кубика друг на друга
- ставим три кубика рядом еще три кубика и сверху добавляем один
(сколько получилось кубиков в последнем столбике)
- На сколько больше 2 и 3, 3 и 4.
3. Д\упр. «День рождения у Кати»
Вокруг столика сидят четыре куклы. На столе чашки с блюдцами -3 пары
-Ребята сколько кукол?
- Сколько чашек? Чего больше? Что нужно сделать чтобы стало поровну кукол и чашек?
Правильно добавить еще одну чашку.
4. Физминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек
Зайцу холодно сидеть
Нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок
А затем впресядку,
Чтоб не замерзли лапки.
5. Д\упр. «Нарисуй квадрат по точкам» (у каждого ребенка лист с нарисованными квадратами; один-по точкам, второй большой и самый маленький)
Большой квадрат закрасьте зеленым цветом, а самый маленький красным.
6. Игра «Когда это бывает?» загадка
Наступили холода
Обернулась в лед вода
Длиноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым
Перестал медведь реветь
В спячку впал в бору медведь
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает? (зимой)
7. Игра «Что бывает по четыре?» (четыре ножки у стола, четыре этажа в доме, четыре крылышка у бабочки и т. д.) на правильный ответ картинка с предметом
8. Рефлексия
- чем мы сегодня занимались?
- с каким числом познакомились?
- что вам понравилось?