Приложение МААМ

Конспект НОД «Закрепление призношения звука [С]»

Марина Коневская
Конспект НОД «Закрепление призношения звука [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: автоматизация звука С в словах и скороговорках, совершенствование употребления предлогов впредложениях, активизация словаря с помощью дидактических упражнений, развитие дыхания, мелкой и общей моторики,

развитие мыслительных процессов, зрительного восприятия.

Оборудование: предметные картинки – пазлы, презентация «Артикуляционная гимнастика», песня «Утро начинается», индивидуальные зеркала.

Ход:

1. Дети и педагог стоят в кругу и, проговаривая слова песни, двигаются под музыку. Логопед: Мы поздоровались с солнышком, друг с другом, теперь проходите на свои места.

Публикация «Конспект НОД „Закрепление призношения звука [С]“» размещена в разделах

2. Л-д: Ребята, посмотрите, что у вас в конвертах?

Дети: пазлы.

Л-д: Что у вас получилось?

Д: У меня сова, сумка, санки, савок и т. д.

3. Л-д: Какой звук стоит первым в названии ваших картинок?

Д: Звук С.

Л-д: Правильно, мы сегодня будем говорить о нём. Будьте внимательны, смотрите на экран и выполняйте упражнения. Следите за своим язычком, наблюдайте за его движениями в зеркале.

4. Л-д: Поиграем в игру «Запомни и повтори за мной»

Са - са - са - вот летит оса. Со – со – со - Оля пила сок.

Со – со – со – это колесо. Су - су – су - мы в лесу.

Су – су – су – видели лису.

5. Динамическая пауза: «Самолёт».

Логопед и ребята становятся в круг друг за другом и заводят моторы (руки перед собой).

Самолёты высоко (поднимаем руки вверх).

Самолёты низко (присаживаемся, руки вниз,

Самолёты далеко (руки вперёд,

Самолёты близко (прижимаем руки к груди).

Следим глазами за самолётами (руками).

6. Следующая игра «Помоги ребятам»

У Саши савок, а у Сашеньки – савочек. У Маши сумка, а у Машеньки – сумочка. Петя катается на санках, а Петечка – на саночках. Мама Света, а дочку зовут Светочка. Коля ведёт собаку, Коленька ведёт собачку.

7. Игра «Большой и маленький» Л-д: Ребята, посмотрите на игрушки, которые лежат на столах. Какие они?

Дети: У меня большой слон. У меня маленькая собака. Вот большой стол, а у меня маленький стул. Это маленький савок. Смотрите, какой большой слон. А у меня лисёнок. Вот мама - лиса.

8. Л-д: Вы ребята молодцы, справились со всеми заданиями. Я думаю, что

вы дома и в саду, в игре будете чётко и правильно говорить, со всеми звуками дружить.

Литература:

1. Е. И. Шаблыко «Коррекция нарушения произношения свистящих звуков» М., Сфера, 2012.

2. О. С. Рудик «С детьми играем – речь развиваем» Ч. 1,2. М., 2012.

3. Т. А. Ткаченко «Если ребёнок плохо говорит» С- Пб., 1997.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных в пределах 10» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие (РЭМП): «Закрепление знаний о порядковых.

Конспект НОД «Закрепление звука [Л]» Цели: Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах;.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [л]. Автоматизация звука [л’] в словах» Индивидуальное логопедическое занятие Цель: постановка звука Л, автоматизация звука ЛЬ в словах. Образовательные области: Речевое развитие:.

Конспект ООД «Закрепление временных представлений. Как помочь Буратино» (подготовительная группа для детей с ЗПР) П. З. Коррекционно-образовательные Совершенствование умения определять «гласный и согласный звук», навыков составлять из слогов.

Конспект открытого занятия по математике «Закрепление пройденного» Цель: - закрепить названия геометрических фигур - закрепление называть «соседей» данного числа - закрепить определять числа предыдущие.

Конспект занятия (НОД) — закрепление навыка произношения звуков [Б, Б’] «Гномики Бим и Бом» Цель: Закрепление навыка произношения звуков «Б, Б'» Коорекционно-образовательные задачи: • Совершенствование умений в характеристике.

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы (закрепление)» Цели занятия: закрепить знания детей о ранее изученных гласных буквах; развивать память, умение анализировать; проверить степень усвоения.

Конспект занятия по обучению грамоте «Изученные согласные буквы (закрепление)» Цели занятия: закрепить имеющиеся знания детей о согласных буквах С, М, X, Н, Р, Л, 3; продолжить работу по звуковому анализу слов, делению.

Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах Задачи: 1)коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука.

Консультация «Постановка звука [Р]. Один из способов постановки звука [Р]» Ранний возраст ребенка позволяет более успешно работать с недостатками его речи. Многие проблемы в этом возрасте не только легче решить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Закрепление призношения звука [С]»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 09:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Закрепление призношения звука [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Коневская (УИ 159721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД